река Каргат Аткуль

найвный
730 Каргат
27 августа 2015, 21:23

26 августа с другом выехали на реку Каргат за село Аткуль .О дороге подробности писать не буду, скажу только что участок от Гавриловки и за Михайловку -это жесть не одного метра ровной дороги. На рабалку выехали в 7-00 и на месте были в 9-00.Клевало отлично на червя. больше ничего не пробовали не было смысла и так клев отменный.Клевал в основном карась за редким исключением на крючек попадал окунь вполне приличных размеров ну а карась это сказка, некоторые до кило .их с трудом вываживаешь на берег-хорошо хоть он пологий.Так вот рыбачим потихоньку радуемся счастью .азарт захлестнул и вдруг слышу из -за поворота по реке разговор ,выплывает метрах в 500 резинка на ней два мужичка электрики свет по реке проводят .и такое зло взяло ну думаю мы отрыбачили и как закричу "ах вы козлы голодные сейчас пи...у из карабина нечаянно.Вы бы видели как они рванули прочь на ту сторону на берег.Не правильно конечно это но на самом деле так чесались руки пальнуть или удочку в энное место вставить и включить. Люди оставьте потомкам хоть что-то живое

goblin666
3 Обь
27 августа 2015, 21:34
Надо было по балонам пару раз, чтоб неповадно было....
mAdness.
27 августа 2015, 21:41
+++
Хищник123
27 августа 2015, 21:47
Все только говорят, чесались руки, так хотелось, да я б ему....возьми и сделай!
ventana
27 августа 2015, 22:05
Да мужики, таких надо наказывать.
Сурфовод-130
27 августа 2015, 22:15
Таких уродов надо наказывать без свидетелей. Иначе после разборок эти чмошники бегут в полицию, а потом тебя и нагружают менты им побольшому счёту до фени, что ты фауну спасаеш от козлов в ковычках , ты остаёшся крайний. Безнаказанность пораждает беспредел, это так, поэтому товарищи всё надо делать с головой. Сам уже влетал еле отбрыкался. Полисмены не хотят слушать про подвиги, так-что уважаемые единомышленники долбить этих голодающих по тихому надо и без свидетелей!
Хищник123
27 августа 2015, 22:53
Сурфовод-130, Дело не в подвигах, либо молча делай , либо тихо молчи. А тут Я увидел , но сделать ничего не смог...смысл даже писать об этом. Если есть информация, так и пишите, мол там и там браки и электрики, требуется помощь! Такая лодка, такая машина....
найвный
730 Каргат
29 августа 2015, 20:53
а смысл чтобы другие знали где свет проводят так как там не клюет а советы сидя за столом давать очень легко я бы их надавал вагон и тележку