Река ИНЯ,поворот перед МЕТРО

ae92
28 августа 2015, 00:08

Всем привет!! Вечером 25.08 посещает мысль скататься на Иню,располагаюсь на балконе,настраиваю донки,перемещаюсь на кухню,сварил кашки вкуснятской,бегу в рыболовный за наживкой,прикормом.26.08 звенит будильник в 5-30,открываю глаза и сразу смотрю на погоду,сквозь жалюзи.Дождь вроде был,но меня это не как не остановило,в 5-50 уже на остановке,на месте был в начале 7-го.В 9-ом часу начал капать дождь,грызть мошкара,психую,не клюет!Посещают мысли сматывать удочки,и вдруг слышу два звона четких таких,хватаю спин,тяну на берег,вот он подъязочек,все решил остаться:),сидел до 12ти,вытащил еще 3-х подлещиков.Кормил- FADEEVDUNAEV FEEDER river+каша(горох,рис,перловка).Наживка- опарыш,червь,пенопласт. Короче на несколько порций котлет наудил=) ВСЕМ УДАЧИ,ДОБРА!!

26.08.2015 - 26.08.2015
7 до 12
река ИНЯ,в районе МЕТРО, на песках.
донная удочка
1 подъязь,3 подлещика
Пасмурно,дождь
Эколог
28 августа 2015, 22:08
Добрый вечер. Две недели тому был там же, но на другом берегу. Оставил два грузила и две кормушки- зацепы на середине речки. А как у вас? Из прилова- ёршики и окушки. Много рыбы плещется и рыба крупная, но вот спины не порадовали- не было даже тычков. А ведь там и судачок и щучка есть- ловил раньше.