Вечерок

Alxumuk
10 сентября 2015, 01:23

Решил сегодня вечером сгонять на рыбалку. Место выбрал на протоке в Матвеевке, со стороны Звездной. Прибыл в условленное место около 17.00. Вода низкая. Но по сравнению с 2 неделями назад, чутка прибыла. Снарядился. Рыба во всю плещется. Начал с Мюллера 56 - тишина. Переобулся в килл билла - тишина. Уже пол часа прошло, а ни кого. Еще пару рыбаков ходят, кидают, но не ловится. Одеваю Ватсона и тут же садится шнурок. Ну думаю: "Разловил "карася", нужно другого обрыбить. Вешаю снова мюллера, но щуканы, толи вверх не хотят за ним прыгать, толи просто забили на него. Места там не глубокие, да с подводной растительностью, да кое где пупы торчат, в бой отправил буратинку под название Сиб-бир 120. Кидаю на всплеск, через минуту фотаю малышку. А так этот воблер у меня прошел и воду, и огонь, и медные трубы (на фото видно), отправил его на скамейку запасных и вернулся к карасю, и он со второй попытки вытаскивает мне щукана, грамм на 600-700 (вес на глаз).

Я пользую спиннинг только второй сезон, но такое видел только в видео. Одел айковскую лягушку и у края травки, трижды видел выход щучки (ну тоже где-то 700г) с выпрыгиванием в воздух, жаль что она оказалась трижды мимоза.

Клев включили в 18.00, а выключили в 19.30.

Потом я сходил по темноте, на основное русло, но там вообще тишина.

P.S. Посмотрел по прогнозу клева, оказыватеся попал на средний клев. Хотя в такой "гороскоп", вериш когда он уже сбудется)))

Всем НХНЧ.

Айко буч 205 ml, 4-24. Вобы: айки и сиббир.
3 штуки, не считая одной микро-нано щуки.