Вечерок на З.М.

UncleBo
11 сентября 2015, 12:54

Доброго всем времени суток.) Вчера вечером посетил небезызвестную косу на Зелёном Мысе. Приехал довольно рано, так как понимал, что место популярное, и чуток погодя будет довольно тесно. Хотя где уж тесно-то!! Такого количества транспорта на берегу я не видал ни разу. Соответственно и народу тьма. Стемнело, а поток автомобилей всё не уменьшался.((( Ну ооочень уж оживлённенько там у вас на косе.

Знаете, я тоже ведь приехал туда начитавшись вестей, поэтому не судите строго чужака.))) Скорей всего больше я туда не поеду, ибо не по мне рыбалка под звуки радио "Шансон" с одной стороны, крики пьяных компашек и стрельбу (видимо по бутылкам) с другой стороны. Возникло ощущение, что весь город выбрался на берег.

Я бы не поехал на поиски нового места, если бы не происки наших местных законотворцев, решивших приравнять спиннинг к браконьерским снастям в акватории от плотины до устья канала... Знаете, уж больше десяти лет я ездил на одно и то же место рыбачить исключительно на спиннинговую оснастку - на Маяк. И дело не в каком-то мифическом скоплении рыбы в тех местах - нет! Зачастую и без единого хвоста уезжал оттуда... Просто мне там очень нравилось, я знаю там весь рельеф дна, и каждый камушек на нём. Плюс масса положительных воспоминаний связано с тем местом. Всегда берег оставлял в чистоте, да и за другими неоднократно убирал мусор. Уж очень ценил я этот маленький мирок.

И вот на протяжении всех этих лет, что я туда ездил, власти ежегодно придумывали какие-нибудь новые схемы проезда к вожделенному Маяку. Каждую весну я ждал очередного сюрприза. И в этом году степень дибилизма просто зашкалила! Спиннинг теперь вне закона!!! Вот и пришлось искать какое-то новое место, чтоб успокоить рыбацкую душеньку. Много мест в черте города с вероятной автодоступностью для пузотёрки пытался посетить. И в Матвеевке, и в Нижней Ельцовке, и Мыс Камешек, и Куба и Бугринский мост. Много где чудят препоны для подступа к реке - то брёвнами завалят дорогу, то блоками, то перероют, то шлагбаумы. И надо отметить, что плавсредством я не располагаю (вот теперь задумался о покупке), свободного времени тоже не навалом, чтоб уехать далеко или нарезать круги в поиске возможного подступа к реке - в основном после работы есть возможность заглянуть на реку на несколько часов... С этой точки зрения Маяк устраивал на все сто!

И вот побывав на различных доступных местах за это лето, "уйти от ноля" удалось только вчера на З.М. (о чём собственно и весть). Удалось поймать одного судачка весом около килограмма... И это не удивительно - из всех точек только здесь присутствует коса как раз на расстоянии выброса. То есть место весьма интересное, но очень уж многолюдное)))

Извините за много букв.)) с уважением ко всем.

Очевидность
11 сентября 2015, 13:01
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
11 сентября 2015, 13:19
UncleBo,
В Вашей вестях так всё написано что сразу охота процитировать слова Александра Пушкина,(с) "Унылая пора! Очей очарованье"!..., я даже слезу уронил читая Вашу весть...., да не убивайтесь Вы так..., может после выборов всё изменится к лучшему и мы ещё отвоюем свой "маяк"....
Голосуй с умом а то проиграешь!!!....
Плюсану пожалуй... +
11 сентября 2015, 13:21
Очевидность,
Ну этого добра кругом полно..., размножается народ..., материнский капитал ещё не кто не отменял...
Хищник123
11 сентября 2015, 13:32
Добро пожаловать-))) Спс за совет, Батя тоже слушает шансон-))))) Надо будет попробовать.-)))+
Очевидность
11 сентября 2015, 13:36
Carbon, Валерий, да не агитируйте людей)) голосование это заведомо "твой" проигрыш, нужно работать, так чтобы была возможность купить маяк, только в этом случае "ты" не проиграешь.
11 сентября 2015, 13:47
Теоретически так. Но мест еще не мало в черте города, где можно рыбакам отделится от активно отдыхающих.)) И ЗМ не панацея эт точно.
11 сентября 2015, 13:49
Carbon, Не уверен что именно под кусты на берегу девчат загоняет материнский капитал.)
Славка-Ганс
11 сентября 2015, 14:45
Очевидность, ++++ много)))
11 сентября 2015, 14:51
Очевидность,
Хехе...Ромка опять тебя в "острог" загонят ...
11 сентября 2015, 17:00
Прем на утреннею рыбалку?!)
ВЕРМУТ
11 сентября 2015, 22:33
Без трепа и тд и тп!!! Катайся ща на гес васхнил(ост школа) речкуновка искитим мост!
Изучите карты и будет счастье:)
Dim4115
12 сентября 2015, 00:03
ВЕРМУТ, а мне вот интересно вы зовете на гэс тоесть людей подводите под штраф или у вас там блат