Голодная щука и "Убийца пузотерок"

dedvova
14 сентября 2015, 17:15

Всю неделю с надеждой смотрели прогноз погоды,но,увы,метеорологи не ошиблись.Ожидая паром на Ташаре,с унынием смотрели на наши "пузотерки"(одна,кстати,прикатила из Новокузнецка(!!!)) среди внедорожников всяких мастей.Дождик набирал силу...Но обратной дороги нет,переправились,смелости хватило до первого свертка к реке.Под дождем собрали шатерчик,лагерь,спиннингисты накачали свои "крейсера",я забросил свои фидеры.А дождь идет...Однако к вечеру на уху поймали,залезли по машинам,подремали под барабанную дробь по крышам.На рассвете(о,чудо!!) дождик прекратился,я вылез из тёплого нутра "Зафиры" и поплелся к фидерам.Перезарядил,заброс и через минуту буквально -приличный подлещик,потом язек и дело пошло!Проснулись мои спиннингисты,сварили чай и с кружками стоят за моей спиной,комментируя размер добычи и способ ловли.И вдруг,вместо подрагивания вершинки,удар- и фидер срывается в воду,хватаю и начинаю тянуть со всей возможной скоростью.Сзади раздаются юморертические комментарии об оживших корягах,но в трех метрах от берега мелькает заметный белый бок рыбины,все хором орут "ЯЗЬ!",продолжаю тянуть,сын говорит:"Да это ,блин,щука !" и начинает нервно хихикать.Я кричу:" Брось чаЙ,давай подсак!"Ну,тут он уже не сплоховал,и вытащил обалдевшую щучку на берег! Крючек №6 и поводок 0.2 смотрелись на фоне её пасти скромненько.Вскрытие показало пустой желудок и пучёк упитанных червей,видимо,показался ей приемлимым завтраком.Особо скажу про обратный путь.Дорога от Ташары до трассы после дождя превращается в жуткую смесь липкой глины с гравием,внедорожники мигом нарезают колею и - смерть" пузотеркам"! Оторвали пластиковую защиту,налепили на дно и диски слои неотлипаемой грязи.И жаль,друзья,что летний сезон заканчивается... :-(((

зиноныч
14 сентября 2015, 17:31
Не люблю длинные повествования, но это прочитано с удовольствием.+++
Апостол
14 сентября 2015, 17:47
Рано что-то для закрытия.. Ещё месяца полтора водичку полоскать, как минимум...
Alxumuk
14 сентября 2015, 17:49
Летний закончился, в разгаре осенний)
Я зимой крючки точить на вобах буду)
СКИф
14 сентября 2015, 18:13
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
AndrianKozin
14 сентября 2015, 21:07
Всё детство там провёл! ++
пилот
15 сентября 2015, 02:54
Какая... лицо хитрое :)))
Gennadii.
15 сентября 2015, 09:58
Дорога от парома до Ташары., От Ташары асфальт.
dedvova
15 сентября 2015, 16:15
пилот, Это морда не хитрая,а с утра опухшая после вечерней ухи :-)))
Карась-пенсионер
15 сентября 2015, 16:25
От деда, деду + 60
vpv55555
15 сентября 2015, 23:34
Это, а просто сщука, а сЩУЧИЩА!!! Наверно на 0,2 такого МОНСТРА не каждый вытащит.