Пристань Почта

Ezol
20 сентября 2015, 00:12

Большую и безусловно лучшую часть сезона я провёл в акватории ПП. Здесь прекрасно. Орланы белохвостые, норки, ужики... Щука временами ловится, судак — опять же.

Но вот люди. Иных бы брал за белу рученьку, обматывал их же собственной сеткой или перемётом, да и притапливал. Прям вот так.

В четверг ездил с новым знакомым Димой, он на рассвете изловил 1,5-шку и на том ограничился. Я до послеобеда не видел ни одной поклёвки. Троллингом изловил щуку на 5600, отдал Диме. Чтобы он и детки его здоровели да побыстрее от соплей избавились.

Сегодня был там же. На рассвете 2 щучки до 1,5 кг — разумеется, отпущены. Ещё через 10 минут хороший удар, полминуты борьбы и щука около пятёрки на***вает меня, уходя в коряги. Всё, дальше только 7 часов пустого поиска.

Рыба из коряг ушла. Вода немного прибыла. Много листа.

К чему моё начало было, кто-то спросит? Ниже ПП всё уставлено то закидушками, то перемётами. В принципе, я ничего против этой снасти не имею. Когда рыбак сидит где-то рядом. Когда закидушка на 5-8-10 крючков. Когда по уму, короче. Но когда ты джигой в который вляпываешься в перемёт длиной за 300 метров с количеством крючков далеко за 40 — это выше моих способностей к рациональному мышлению. Прошёл его весь. Снял и отпустил 3-х судаков, в конце обрезал.

Хоть обминуситесь. Я знаю, как добывают еду. И знаю как дерут. Когда всё не от души — притапливал бы за белу рученьку.

Видео есть, но сейчас выкладывать уже сил нет. Да и не к чему.

bort806
20 сентября 2015, 00:23
вода спадет и рыбка вернется+