Чаус.

21 сентября 2015, 01:23

В прошедшую субботу мы с Колей (KJIOIIUK) решили проведать реку Чаус в районе устья Оёша. В 6.00 мы спустили на воду Колину лодчонку 2.70 с двигателем Tohatsu 3.5 л.с. Честно говоря данная затея мне изначально не очень понравилась, т.к. речка в данных местах совсем не широкая и её можно, не прилагая абсолютно никаких усилий, перекинуть практически любой приманкой. Коля же мотивировал необходимость лодки возможностью сделать заброс под любой кустик и коряжку. Ну что-же, аргумент серьёзный и вот мы на воде.

Коля отталкивает лодку от берега и пытается завести двигатель, а я потихоньку начинаю обследование территории пробными забросами. Двигатель у Коли заводиться почему-то отказывается, а я тем временем на 80 - ого Орбита вылавливаю двух окуней с облюбованной мною коряжки. Последующие мои забросы разных воблеров, твистеров и виброхвостов под монотонное дергание стартера, раскачивающих наш крейсер и покрытие мотора толстым слоем Колиных матов никчему не приводят и я решаю попытаться прервать это безобразие, происходящее на воде: "Колян, да брось ты его, поплыли вниз сплавом, а обратно на веслах доберемся, течения то нет практически!" Коля стряхивает со своего лба пот - "Поплыли. Но я его всё равно заведу, это дело принципа!!!" - заявляет мне мой неугомонный товарищ. И вот мы начинаем потихоньку сплавляться вниз по течению. На улице довольно холодно. Через заброс кольца на спиннинге замерзают полностью, помогает помакивание кончика в воду, через каждые пять приходится дышать на ролик лескоукладывателя. Мы плывем, методично прокидывая акваторию. И вот на очередной проводке уже под самой лодкой я вижу кинувшуюся на воблер щучку, но в последний момент она разворачивается и уходит. Коля следом ловит спортивного окуня, отпускает. Движемся дальше, бац... И Коля вытаскивает 300 граммовую щучку, почему-то у неё наружу торчит оторванная с одной стороны жабра, приходится забрать. Выглядывает солнышко, воздух постепенно начинает прогреваться, рыбачить становится веселее, но поклевки сходят на нет. Доплыв до переката, прошу Колю высадить меня на берег, чтобы размять подстывшие в сапогах ноги. Пока я топчусь на берегу и пью чай, Коля решает продолжить задуманное и усердно дергает тросик мотора, произнося периодически магические заклинания в стиле настоящего русского мужика. И вот раздается долгожданное "Дрынь, тынь-тынь" и видимо бедолага-мотор, не выдержав такого издевательства над собой, решил сдаться Коле по полной программе. Коля с довольной и самодостаточной улыбкой на лице врубает передачу и мчится по реке, периодически крутя пятаки на своём водном "байке". Немного успокоившись и уняв свою радость, он принимает меня на борт и мы идём дальше. Проходим перекат и перед нами открывается широкий омут на поверхности которого идут окуневые бои. Я схожу на противоположный берег в районе входа, а Коля плывет к выходу из омута, где посередине реки торчат большие коряги. Перебросав безрезультатно все свои поверхностные и подповерхностные приманки в центр окуневого котла, я перешёл на джиг, но и это результата не принесло. А Коля тем временем достает из коряг хорошего окуня на 400г, решаю смещаться в его сторону. Пока продирался по дебрям недоступного ноге человека берега, услышал какие-то всплески. Выбравшись к воде на против Коли, увидел его с гордой улыбкой на лице: "Трешка!"- провозгласил он, показывая мне трофейную для этих мест щуку. "Ну с трофеем тебя!" - порадовался я за напарника, побившего личный рекорд по щуке. Далее я с первого же заброса в коряги, словил окуня грамм 300 на вибротвистер от Manns и на этом всё закончилось. Коля посадил меня в лодку, мы кидали ещё часа полтора, но результата это не принесло. Заведя мотор мы поплыли обратно, по ходу я пытался поймать щучку на дорожку, но окромя одного схода чего-то некрупного, поклевок больше не увидел. Приплыв к месту базирования, Коля решил дать почетный круг и вывести крейсер на глиссер, а я сидел на носу лодки. В результате нос черпнул немного воды и намочил мою пятую точку. На том и закончились покатушки по Чаусу. В 12 мы разобрали лодку, закинули всё в машину и отбыли в сторону дома. К обеду очень распогодилось стало тепло как летом, на речке всё ещё кругом зелёное и на осень практически нет никаких намеков, кроме редко встречающихся на воде жёлтых ивовых листьев. Всем удачи, не упустите последние летние дни и Н.Х.Н.Ч. вам.

19.09.2015 - 19.09.2015
6.00-12.00
Чаус
Воблеры, джиг
На фото.
Утром мороз. Днём лепота.
Gennadii.
21 сентября 2015, 02:02
На такой речке с мотором- это слишком круто. Щука повесилась от безъисходности.+
KJIOIIUK
21 сентября 2015, 09:09
Антоха,красиво пишешь,прочитав опять там оказался;)))фото правда со щукой неудачное получилось, походу дым в глаза попал;(
Dimka
21 сентября 2015, 09:19
Просто отлично))) Здорова поци)
21 сентября 2015, 09:21
KJIOIIUK, Так это, Колян... Негоже перед камерой курить то)))
21 сентября 2015, 10:36
Gennadii., Да собственно мотор нужен был, чтобы потом обратно вернуться без помощи весел. Но Колян зачем-то хотел завести его сразу, после спуска на воду. Видимо были на то причины в Колиной голове.
Данил_рыбак
21 сентября 2015, 15:33
На фото места не похожие на те, где устье Оёшки, поэтому интересно, как далеко от устья Оёшки уходили (вверх или вниз по течению)?
21 сентября 2015, 15:41
Данилрыбак, Ошибаешься. Фото с лодкой прям в ста метрах от устья. Фото с окунем ниже на 2-3 км.
Данил_рыбак
21 сентября 2015, 15:51
Антошка, рыбачил на Чаусе прям возле устья Оёшки и уходил метров на 200 ниже, фото №2 я так понимаю сделано с левого берега?
21 сентября 2015, 16:55
Данилрыбак, Со стороны Колывани фото, которое с лодкой.