Рыбалка в Белоярке

traivex
28 сентября 2015, 04:02

Приветствую всех коллег по увлечению. С субботы вечера, отдыхал с друзьями на берегу реки, в районе населенного пункта Белоярка. Воскресенье утром подъём, подготовка снастей и выход на воду! С утра до обеда, мы бороздили просторы нашей красивой реки Обь. В итоге нам с другом, удалось взять пару неплохих щучек и одного клыкастого разбойника. Рыбу искали долго и всеми, возможными способами. Судачок был пойман на воблер в проводку, а вот зубастых подружек, пришлось долго уговаривать с берега, подкидывая блесну к самому носу, затаившихся в корягах хищниц. Выходы били редкие и не совсем меткие, по этому несколько экземпляров благополучно остались прибывать в своей стихии. Позже погода испортилась, и нам пришлось сматывать удочки и ехать домой. Отдельно хотел, поблагодарить ребят на моторной лодке, в районе П.Почты, что помогли мне отцепить блесну от коряги, а так же парня на квадрацикле, подъезжавшего к нам ночью и подсказавшего, где искать рыбу. Мужики, если вы вдруг читаете мою весть, спасибо!!! Мир, не без добрых людей! Удачи всем на воде!

26.09.2015 - 27.09.2015
KazankaKolyvan
0 Колывань
28 сентября 2015, 20:22
Парни на лодке: Не за что, не жалко помочь единомышленникам. Чуть выше Вас сразу в этих же кустах сход - по ощущениям, не маленькое - перекусила поводок и одна в районе 400-500 гр. Затем погода испортилась, но попытки не оставляли. Итог на троллинг еще одна, но совсем уж маленькая - отпущена. В приоритете Касадаковский ион натурал.
traivex
29 сентября 2015, 11:27
KazankaKolyvan, Всё время удивляюсь, как может перекусить поводок)) Наверно надо брать, что то посерьезней, у меня вольфрамовый тока отрывался и то сам по себе со временем уставал.