Наконец то он был найден!

10 октября 2015, 02:50

Всем доброй ночи, уважаемые дамы и господа. Вчера днем еще сидел и думал, что надо поехать на родную и горячо любимую матушку Обь и выловить оттуда каким то образом клыкастого. Но как то вести не сильно радовали. То вообще по нолям, то 1-2 за время рыбалки с 19 00 до 2-3 ночи, ну это вообще не радостно. Итак изучая все за и против в прогнозах погоды, было решено ехать именно сегодня вечером. Время ловли с 18 00 до 20 00, и поверьте меня они очень порадовали. Итак черта города, в 18.10 уже первые забросы, чебурашка 28-30 грамм, вибрик белый с блестками от "Рыболов", и вперед=) рядом сидел мужик с резинкой. Я так понял что за всё время ловли у него были пара судачков и те по весу примерно 200-300 грамм. забросы делались очень далеко, судачок брал примерно метрах в 40-50 от берега. А у него кошка от резинки была на расстоянии 25-30 метров, поэтому видимо и результаты не очень. Итак относительно моей рыбалки. С первых минут поклевки. Сначала пара не уверенных тычков, подумал подумал и решил что надо попробовать сменить проводку. Итак была уменьшена скорость с быстрого на умеренный темп, при этом перед тем как начать работу катушкой делался подъем удилищем, 2-3-4 оборота в разной последовательности. между оборотами пауза буквально 1.5-2 секунды, и снова тоже самое. И вот оно!!! Первый удар, и приятная тяжесть на спиннинге, сход!!! Второй заброс, снова тоже самое! думаю да что же такое то! Посмотрел внимательно на приманку и понял что сам идиот. С прошлой рыбалки помню выдирал зацеп, и поэтому крючок выгнулся, сразу почему то не обратил внимание, ну и следовательно поэтому сходы. Оба схода примерно весом полтора кг были. Выпрямил крючок и снова заброс. Удар и вот он судак 1700 на берегу. Снимаю, проверяю крючок, все отлично заброс, и снова удар, точно такой же экземпляр. всё по отлаженной схеме, и снова заброс. Не поверите третий подряд и снова почти такой же вес, на этот раз 1900. ну думаю так не бывает! Мужик с резинкой думал сожрет эту резинку..... Очередной заброс. Зацеп! Думал на глухо, нет всё норм, леска у меня толстая, выручила. вытащил вместе с кормушкой примерным весом 150-170 грамм. Также на ней штук 15-16 чебурашек с виброхвостами разного калибра. И один воблер от Сиббир, убитый в хлам=) оставил там на берегу, может кто заберет. Ну думаю ладно бывает. Осмотрел крючок, опять выгнулся, решено было заменить. Заменил. Заброс. Удар, но уже какой то не уверенный, но чувствую что вроде есть, тяну. Шнурок щучки, вес примерно 100-150 грамм. Осмотрел вроде жив здоров, следовательно снова в воду его. Заброс у опять метрах в 40-50 удар, тяну, тяжесть хороша, но к сожалению не судьба, ушел прям под ногами. По мельче чем были до этого. Далее минут 20 тишины. Потом зацеп, в этот раз с чьей то кошкой. Кинул ей на берегу, может кто заберет потом=))) во всей этой суматохе не заметил как мой сосед перекинул свою резинку, ближе в мою сторону, и на следующем забросе вытащил его резинку, он там что то ругаться пытался. Не стал с ним конфликтовать, его проблемы! Не фиг мне под ноги кидать. Расстояние между нами метров 30-35 места что ли мало? или он подумал что у меня оно особенное?=) Не знаю. Далее было уже реально три подряд глухих зацепа. Пока делал три подряд переостнастки прошло минут 20. Заброс, удар, карандаш (но уже судака), снова заброс, и снова карандаш, еще три таких карандаша и потом гробовая тишина!!!! Сосед ушел домой, думаю дай попробую на последрк на его месте кинуть, заброс удар, сильное сопротивление, через 15 - 20 метров вываживания леска ослабла и пока пока приманочка. Ну чтож поделать... Поводки кончились и пришлось без них, я так понимаю щучка была, ну по весу тоже не сильно крупная 1.5-2.0 кг, но главное что она была, именно там где стоял чел с резинкой.... И всё! после неё точно уже тишина полная, да и как бы не сильно хотелось опять приманки терять.... Рыбы достаточно, поэтому домой домой. Итог рыбалки считаю отличным, молодняк весь отпущен, думаю он был научен всякую дрянь не жрать в ближайшее время=)))

,. Погода превосходная, но ушел я прям вовремя. Как только закончил собирать снасти заморосил дождь. Рыбалкой доволен, думаю завтра опять стартануть. Всем НХ НЧ и конечно же натянутых лесок.

P\S Спасибо парню, который шёл на ночную рыбалку, и ради интереса решили с ним взвесить мой улов, у меня весов с собой не было=) Ближе к дому взвешивал еще в магазине ради интереса у знакомых, там вес общий был 5500, но больше верю весам паренька. Более похоже на реальность.

Gennadii.
10 октября 2015, 09:06
Конечно + ,но сходы мерить в килограммах даже не видя...
Gennadii.
10 октября 2015, 09:08
В магазине весы с добавкой?
chocker72
10 октября 2015, 10:10
а где рыбачил то?
Лучик
10 октября 2015, 10:43
Какие же они красивые... :)
Это ты ловил опять у себя там поблизости?.. Удачной рыбалки и сегодня: погодка тоже шепчет, с самого утра. :)
люрий
10 октября 2015, 11:11
Интересно написал,+
10 октября 2015, 12:59
Gennadii., как обычно, судя по всему все для покупателей! Видимо для того чтобы больше денег отдавали, с 5 кг 200 грамм лишние, это без прикольно наверное....
10 октября 2015, 13:03
Gennadii., по ощущениям понимаешь же что ты тащишь, то есть следом у меня были реализации, судя по спиннингу сходы были примерно такого же размера... Ну и на основе этого сделал примерно сравнение с весом:-) Это только примерное сравнение.
10 октября 2015, 13:09
chocker72, напишу сегодня вечером, просто не сильно хочется приехать туда и не найти себе места на берегу, ибо сегодня суббота:-))
Admiral777
10 октября 2015, 13:38
Красавчик))
HEM
11 октября 2015, 02:51
Красава, так изложил,просто стенограмма событий, только хронометрожа не хватает.+.
Лучик
11 октября 2015, 10:00
HEM, полностью с Вами согласна. ;)
Но даже при таких литературных выкладках автора данной вести всё равно нашлись семеро недовольных... :))
(Хочу пожелать всем им тоже выбраться на рыбалку и вернуться домой с отличным уловом, чтобы радость появилась в их сердце)
;)
brattello65
11 октября 2015, 10:55
Плюсану. А так сон наверно свой рассказал а рыбу в Ашане купил раз по весу разная. При среднестатистических вестях 0 рассказал как буто в рыбном эльдорадо побывал.
traivex
11 октября 2015, 11:39
по описанию был под Бугринским , там обычно с резинкой кто нибудь сидит) Хотя ещё ближе к огурцам их много
13 октября 2015, 10:19
traivex, нет, был под Димитровским, на чернышевском спуске:-)
13 октября 2015, 10:23
HEM, рыбалка так увлекает обычно, что на часы некогда смотреть, иной раз кажется что ты всего то минут 30-40 стоишь, а на самом деле уже два часа прошло:-)
13 октября 2015, 10:29
brattello65, с рыбного эльдорадо уезжают не с 3 рыбками, а учитывая, что я тщательно выбирал время, и не менее тщательно изучал погоду, то в принципе считаю результат закономерным, судак до этого три дня почти не клевал, все списывали на давление, ну вот я и выбрал время, когда давление станет выше чем было до этого, а время опять же выбрал опираясь на вести других рыбаков, которые писали о том что у них клев был в районе 6 вечера. Плюс ко всему ожидался слом погоды, было тепло, а на следующий день ожидалось похолодание. Место тоже было выбрано не случайно, там яма, и очень приличная, ибо недалеко нагружают баржи песком и им нужна большая глубина чтобы не сесть на мель. По моему всё сейчас подробно описал почему у меня был результат в тот день.:-)