оз. Глухое

USV
13 октября 2015, 21:22

Немного запоздалая весть. Решили попробовать рыбалку на озере Глухом. Приехали вчетвером на озеро в начале восьмого (съезд с трассы к озеру убитый конкретно). В будке, где продают путевки, никого нет, написано - На объезде. Прождав полчаса, поняли, что так всю рыбалку можно проторчать здесь, поэтому поехали выбирать место, оставив записку со своим телефоном. На озере не было ни одного человека. С той стороны, где стоят навесы, приехали трактора с тележками и работники на уборку капусты, поэтому решили переехать на противоположную сторону, под деревья. Глубины везде приличные, поэтому стали рыбачить в проводку. Я предварительно проверил джигом отсутствие коряг и прочих зацепов. На джиг поклёвок не было. Рыбачили на 3 удочки с разными наживками: опарыша вообще никто не тронул; на червя была одна поклевка, но пустая; на кукурузу - поймали одну плотвичку и было еще две поклевки. Приличный ветер дул вдоль озера, поэтому заметить поклевки на волне было проблематично. В начале двенадцатого приехал инспектор, выписал путевки, объяснил, что мы встали неправильно, так как с этого берега на дне большой слой ила, поэтому наша прикормка работать не будет и лучше нам переехать на противоположный берег, да и ветер немного стал доворачивать к югу. На озере появилось несколько рыбаков, но у них похоже тоже не клевало. Прикормили, закинули снасти. Примерно в полвторого взяли пару спинов и пошли пробовать ловить хищника. Через пять минут я выдернул на воблер щучку на 1,57 кг, но больше поклёвок также не было, хотя видел один раз как сопровождала. Поклёвок на поплавочные снасти так и не дождались, поэтому в начале пятого решили сматываться, а народ только начал подъезжать (может после работы, а может на карася - как сказал инспектор, он начинает поклевывать только после 3-4 часов дня). Отдохнули прекрасно, но с рыбой была напряженка.

09.10.2015
07-30 - 16-20
спиннинг; поплавочная удочка; донная удочка
кукуруза, опарыш, дождевой червь
щука - 1 шт. на 1,5 кг, плотва - 1 шт. на 100 г (на четверых)
+22, ветер до 10 м/с, без осадков
14 октября 2015, 02:41
А где щуку взяли,на блюдце или возле навесов?
chocker72
14 октября 2015, 08:06
Глухое стабильно по одной щуки за рыбалку выдает!))жертвоприношение какое то!)) у навесов скорей всего взяли!)на блюдце не клюет она!)сколько не довил.))хотя -----
Самарец
14 октября 2015, 11:34
USV, Я не поклонник Глухого, но тебе + поставил.
14 октября 2015, 11:50
chocker72, я ловил на блюдце щук, и со стороны дороги(трассы) и с угла от первого навеса. А первая была в "хвосте" озера.

Ух ты, USV, Самарец плюс поставил в вести о Глухом , это дорогого стОит!!!!
Michel67
14 октября 2015, 16:37
Было - Глухое, стало - Слабослышащее))
chocker72
14 октября 2015, 20:40
HEM, согласен ведь на блюдце бель ловят значит и щука где то рядом должна быть!)но у меня все больше туда к концу озера!)от середины начиная!)и больше одной за рыбалку!))никак!)ну мелочь я не считаю!)
Самарец
15 октября 2015, 21:26
HEM, Да тебе бы по любому поставил бы -. Все твои вести не о чем. А автору поставил + только за правдивость. Вот не знаю почему, но я ему верю.
16 октября 2015, 00:54
Самарец, а я то чем заслужил Ваше недоверие и агрессию? Я ж по доброму вспомнил Ваше имя. Чот не понял......
USV
17 октября 2015, 02:39
Взяла примерно на середине озера со стороны навесов, причем почти у берега (метрах в 2 - 2,5).