Пристань-Почта

sanymaks
19 октября 2015, 00:03

Сей участок реки мне удаётся посетить один, редко два раза в неделю. Последний месяц для меня, как спиннингиста - джиговика, выдался очень пролётным в этом регионе. Сегодняшняя рыбалка, видимо, была крайней в этих местах. По каким-то неведомым причинам рыба уже давненько не клюёт, хотя эхолот честно кажет хищника как по букварю. Чего- то поискать ещё можно в коряжнике, в ямах рыба в полном ступаре. Температура по эхолоту 5 гр., воды прибавилось, но пока не мутная, листа на поверхности уже почти нет, течка сильнее обычного, лодок за весь день видел всего две, в затишках висят сети- китайки и их пасёт УАЗ Буханка(впрочем-как обычно).

19 октября 2015, 00:38
Тоже видел этот уаз он там с весны посётся! Как то с утра по лету ходил со спином так дяди с этого уаза шухернулись и уехали но вечером опять прибыли я им сетки чутка по портил :) а за судакера +++
Hanahann
19 октября 2015, 00:33
Вот и вознаграждение в размере около 3кг.Только плюс ++++
19 октября 2015, 00:38
traivex
19 октября 2015, 08:30
тоже в эти выхи там подплыли сразу у них спросили че стоит говорят да стоит...короче не стали там швырять(( а ниже по течению тем же берегом на вторых корягах где большая береза от неё сразу в глубь идет перемет зацепили его якорем на поводках даже крючков не было обломанные то ли старый какой , за...ли если честно эти голодные браки(( хоь бы снимали свои снасти вовремя
sanymaks
19 октября 2015, 09:09
traivex, я тоже цеплял этот самолов
alexglad1991
19 октября 2015, 09:38
sanymaks, Странное явление для тех мест, прошлые года рыб активно питался и ловился, но этот год не дает тех результатов) тоже за последние 3 рыбалки: удается поймать 1 - 2 не большие рыбки.
19 октября 2015, 09:45
alexglad1991, да аткуда там рыбе взяться у меня там дача почти на выходе уени так там с весны самоловами вдоль и поперёк перетянуто было а кушары сетями укутаны (ни стыда ни совести у браков!!!!!)