Надеюсь, что сезон еще не закрыт ;)

_Рыбак_
2 ноября 2015, 09:35

Начало последнего месяца осени не смотря на не очень благоприятную погоду решил посвятить выезду с удочкой на реку Иня. Распаковал из долгого хранения свою зимнию одежду, выпил горячее кофе на дорожку и я готов к поездке на рыбалку. Когда приехал на реку был очень удивлен количеством рыбаков (наверное не только я, а все мы такие, при случае в выходной не смотря на погоду вырываемся из дома для душевного отдыха). Подойдя к реке не много был огорчен тем, что вода мутная и ее уровень сильно повысился. Начал рыбачить на течении, но это результатов почему то не дало, даже при смене наживок (хоть место и знакомо и уловы на нем всегда были хорошие). Тогда решил узнать как обстоят дела у соседей. У них оказалось такая же история, за 1,5 час на троих они поймали всего с десяток чебаков. Тогда я решил сменить место и тактику ловли. Сделал легкую оснастку и начал рыбачить на слабом течении, а слабое течение на реке Иня это в 0,5-1 метре от берега. Это принесло желаемый результат. Правда рыбка полностью игнорировала опарыша, а вот от червя не отказалась. В общем за 4 часа рыбалки было поймано около 1,8 кг различной рыбы (пескарь, чебак, ерш, окушок). Приехав домой почистил рыбку и разделил ее на три части для последующих кулинарных приготовлений. Вчера с женой приготовили омлет с пескарями, чебаков решили сегодня запечь в духовке в фольге со сметанной и зеленью, а из ершей и окуньков конечно же приготовим уху (икру тоже приготовил для ухи).

01.11.2015
с 10:00 до 14:00
р.Иня район п.Железнодорожный
поплавочная удочка
червь
около 1,8 кг (пескарь, чебак, ерш, окушок)
ветер с редким снегом
taiga
2 ноября 2015, 10:51
taiga+++
chil
2 ноября 2015, 11:43
Методичный подход и к рыбалке и к самой добыче - жирный плюс!