Вчера был на Неокоме

14 июля 2005, 03:00

Вчера был на Неокоме. Ловил с причала. Окушки и даже окуни прут, как сумашедшие!!! Перепробовал массу приманок, оказалось, что самая уловистая - рапаловский воблерок 4 см. окуневой расцветки. Видел язя... приследовал мою приманку, но не взял.... Был грам на 800. Неплохо так же ловилось на колебалку.... с ярко желто-зеленым лепестком. Жалко поперочек забыл дома.

Зы не подскажите, где можно купить такой рапаловский воблер, я просто им пользуюсь больше двух лет, на пенсию ему надо...

Максим
15 июля 2005, 12:44
С причала, это прям посреди пляжа?
P.Ch
15 июля 2005, 13:08
Hecht
Сделай копию из пенопласта, по брюшку пропили щель и вклей проволоку с ушками для крючков, потом снизу по центру тяжести вклей свинц. грузик, потом лопасть, раскрась под окуня и все дела. На все уйдет один вечер. Можешь сделать несколько разноцветных. При правильной огрузке будут ловить не хуже фириенных.
15 июля 2005, 14:27
2 Максим. Нет все время был на причале. На пляже народец купается, и вообше советую приходить туда в 20-22 часов...

2 P. Ch "копию из пенопласта" - это вырезать из обычного пеноплалта рыбку шириной 0.75 см.... да он ведь крошется сильно. А если его обжигать, тоже ничто хорошего не получится...
олегович
15 июля 2005, 16:45
а неоком то разве не запретка.
P.Ch
15 июля 2005, 18:07
Нужен жесткий пенопласт. Вообще технологию изготовления самопальных воблеров посмотри на Бородатой страничке (см Ссылки)
16 июля 2005, 02:46
2 P. Ch спасибо, посмотрю.

2 олегович. Я имею в виду неоком на обском водохранилише, рядом с шлюзом. Там искал запреты, не нашел... Но все же надо поаккуратней с приманками... а то еще запретят. Только это место действительно хорошее... и побывав один раз тянет другой, не смотря даже на платный проезд(50 деревянных)...

Зы Боюсь из-за моей рекламы народу будет!!!! Точно запрет на рыбалку там поставят....
Михалыч
18 июля 2005, 20:49
Hecht
Не волнуйся, вода начнет падать - ничего там не будет...