Ну и всё :( теперь точно убираю удочки до весны (продолжение вести "Надеюсь, что сезон не закрыт")

_Рыбак_
5 ноября 2015, 13:47

Праздник "День народного единства" наверное конечно и сплотил всех людей нашей страны, но рыбаки они всегда придут друг другу на выручку и без этого праздника :) Вначале данной вести хочу поблагодарить всех рыбаков за оказанную выручку! Спасибо еще раз!!!

Прочитав вести с водоемов и узнав, что на реке Иня уже начал ледосплав (плывет шуга) я решил во что бы то не стало, выбраться на последнюю в этом году (для рыбалки поплавочной удочкой) открытую воду. Отпросившись у жены на полдня, я с радости собирался очень быстро и как это часто бывает, когда спешишь, забыл дома подкормку и сигареты (хорошо хоть наживку взял). Учитывая опыт рыбалки которая состоялась в прошедшее воскресенье - рыба на сильном течении обнаружена не была. Поэтому решил рыбачить в определенном месте где есть небольшая заводь. Прибыв на место обнаружил что данная заводь покрыта сантиметровым слоем льда. Но я расстраиваться по этому поводу не стал, нашел палку подлинее и начал окалывать лед. Примерно за 30 минут дело было сделано, вот тут и понадобилась помощь коллег по рыбной ловли, которые без всяких возражений поделились прикормом и даже отсыпали сигарет :) Подкормив место я начал рыбалку с наживкой из опарыша, рыба отказывалась клевать, но после смены наживки на червя клев начался, сначала слабый потом на протяжении двух часов клев был отличный, после чего резко прекратился. Ради интереса поменял наживку на опарыша и начал клевать не большой чебак, но зато на каждом забросе. Итог 3,8 кг чебака и 1 окунь. К слову у других рыбаков рыбычивших на течении улов составлял от 0 до 10 штук среднего размера чебака. Порыбачив до 14:00 часов решил ехать домой ибо себе рыбы уже наловил вдоволь. Дошел до соседнего рыбака у которого ловился пяти сантиметровый чебак в количестве 5 штук и предложил ему перейти на мое место. В поле мне встретился дедушка со своим внуком застрявшие на Оке в грязи, естественно я их взял на буксир и довез до нормальной дороги.

И последнее люди выручайте друг друга если требуется помощь ведь на самом деле это не так сложно!

04.11.2015
отличная
avs_125
5 ноября 2015, 13:51
народ лёд ждёт, а он его ломает
viperrr3
5 ноября 2015, 14:48
тоже был там, и еще 5рых видел рыбаков, уж не знаю почему, может что без прикорма, но у всех по "0"
Сфинкс
5 ноября 2015, 14:54
За деда с внучиком! +++++++
_Рыбак_
5 ноября 2015, 15:05
viperrr3, Просто рыба с сильного течения ушла, она стоит на слабых тягунках, а ерш и окшок в стоячей воде. Да и еще заметил, что когда наживку стаскивало под лед, так как оснастка у меня легкая, то в основном клевал крупный чебак. Из этого можно сделать вывод, что рыба прячется под льдом.