Открытие в петухах.

barmaley-89
14 ноября 2015, 19:01

Добрая и знакомая всем поговорка, - хочешь ухи, поезжай в петухи)! Как то так свезло но открытие состоялось именно в этом месте. Лед глухой и прочный, 7-10см, Вдвоем с напарником бурили окрестности лысой горы. Балансир промолчал до обеда, после на мормышки поклевал спортивный окунишка., в прилове три чебака и нано ерши. Глубина 3.5-4м. Брал подходами, зачастую на безмотылку. по 2кг думаю нацарапали. Вроде как на уху не настраивался, как минимум на жареху, но уха на плите.. Завтра снова в бой и надеюсь завтрашняя весть будет более торжественна) НхНч

спасенный
14 ноября 2015, 20:47
Привет! Вчера годовщина 5 лет была как мужик с Искитима на этих Петухах утонул. И я бы вместе с ним, если бы не друг. Также мерял лед 10 -10 -и уже по по шею, а там 3-4 м и течение. Проклятое там зимой место. Может не для всех.....
barmaley-89
14 ноября 2015, 21:28
спасенный, да, помню я эту историю. Плачевно, ничего не сказать. Все мои знакомые там не раз купались. Славо Богу меня миновало.