На Оби в Матвеевке

Pepperonin
15 ноября 2015, 16:15

Лёд нормальный, около 7 см, держит хорошо. Начал с мормышки, но мелкий ёрш, садившийся на каждой проводке, просто достал. Поэтому всех утопил и принялся ловить на балансир. Поймал несколько судачат, но размер не радовал. Всех отпустил кроме одного, который глубоко заглотил. Менял балансиры после каждого судака ради интереса, клевало на все. Забавно, что на самый здоровый, щучий, попался самый мелкий судак - вывод: размера приманки никогда не надо бояться.

15 ноября 2015, 16:52
Похоже, что судачек по перволедке, везде(по всей Оби в черте города) очень мелкий, интересно куда делся более крупный, хотя-бы от пол кило, осмелюсь предположить, что стоит в русловых ямах.
И второе- процентов 99% пингвинов голодают, берут всех подряд, даже 100 граммовых, а то и меньших, оно и понятно, кризис - санкции, а тут халява!
PS последнее к автору не относится!
Хищник123
15 ноября 2015, 16:30
А народу то сколько...+
Carbon
15 ноября 2015, 16:49
Где то среди Вас Сергей "SPIN21-23 ходит...
Плюсану +
1r
1r
15 ноября 2015, 16:52
Болонсир розмером с судока - пожалуй тожэ плюсону)
15 ноября 2015, 16:52
PS последнее к автору не относится!
Carbon
15 ноября 2015, 16:59
Рыб@лов
Ну а Вы сбегайте на Овх и отпишитесь...., накорми вестями....
Я этим летом штук 12 отпустил судачка, судак ровный был ныне на Оби, болеет он что тут что там после ледостава , через неделю будет дело.
15 ноября 2015, 18:00
Carbon, Судя по всему, ситуация(по судаку) на ОВХ сейчас не лучше, придет время и на ОВХ съезжу. А этим летом и осенью, судак на реке порадовал своим размером, в основном ловил от 1 до 2-х кг. Сколько отпустил за сезон не считал, в прошлый вторник, по перволедке, поймал с десяток сеголеток как на фото(с балансиром), ни одного домой не привез. По поводу болезни, простыл наверное, холодно.... :))?!