Мой первый окунек на льду или рыбалка на Озере Чанах.

ae92
6 декабря 2015, 22:47

Приветствую коллег по увлечению!В эту пятницу решил навестить родных проживающих в Барабинском районе,ранее договорился с дядькой своим о совместной поездки на рыбалку,сидим за столом он мормыхи чистит валенком,я поесть собираю в дорогу,копались до 2х ночи,сон оказался не долгим уже в 3-15,дядькин товарищ прилетает на своём УАЗике,быстрый подъём,наливаем чай по термосам и в бой.:) Летим по трассе,снег фигарит, огромные хлопья снега залепили лобовое стекло, да ещё по дороге глохли несколько раз, далее чинимся, едем дальше,поворачиваем с Здвинской трассы на право, через какое-то село выбираемся на поле,ребята потеряли ориентир,я тем более не знаю вообще куда ехать, открываю Гугл карты, смотрю большая вода близко,следы буранов,машин кароч поняли что по адресу едим,обгоняя местных полевых зайцев на месте в 6ч с небольшим,разворачиваю бур проверил сразу толщину льда-толстый, значит нечего бояться.Через час начали сверкать лучи фар машин на льду.Подъезжает мужик. с фразами -"тут палки в лунках это мои имейте ввиду,я мол поесть ездил до деревни".Отвечаем ему что не собираемся запиливаться в его лунки.Рассвет,завтрак,буримся, в 9ом часу на блесенку 1.5 грамма ловлю первого в жизни зимнего окунька,вошёл в азарт давай буриться, бегать подкармливать мормышем свои лунки,осваивал мормышки разных видов,научился вроде завязывать их,ну и освоил игру мало мало самой удочки, Это моя третья вылазка на лёд,было получено куча эмоций,немного рыбы пришлось засолить к пивку)15.20 едем домой,по дороге помогли вытащить тойотку слетевшую в кувет.Не большой пяти часовой отдых,и вот я уже в поезде еду домой.Было круто,только размер окунька не порадовал,ну да ладно пойдёт для начала,Будьте осторожны на дорогах друзья.Всем НЧНХ!!!)))

05.12.2015 - 05.12.2015
с рассвета до 15.20 примерно
Озеро Чаны
зимняя удочка
Окуньки
Ветер,терпимая
C.A.M.74
6 декабря 2015, 22:58
да вы все Банниково обловили!!!! я туда не доехал еще...
Хищник123
6 декабря 2015, 23:02
Найдем крупного окуня-))+
ae92
6 декабря 2015, 23:05
Хищник123, по-любому надо найти:)
gromvita
4194 Карасук
6 декабря 2015, 23:10
Это Кандаки. В основном ловят с другой стороны.