Быстровка

1242 Искитим
7 декабря 2015, 00:41

Привет дорогие друзья!

06.12 Звонок в 5 утра (Друг рыбак) привет говорит: срочно поперли на рыбалку через час подъеду собирайся, говорят по 20-30 кг ловят судака. Окей говорю. Приехали мы с ним в 7:00 в Быстровку, машин 80 на берегу, пошли по островам, и по глубинам, нас было 4, видели 5 тычков, намотали 20 км по морю пешком. Пробовали на все, и касмастеры, и турбинки, и другие блесна. Машины туда сюда по льду гоняют, как на трассе, все ищут никто найти не может, народу видели куч 10 по 60-70 человек в одной кучке)))). Все сидят у всех по нулям, при нас 4 шт вытащил мужик, не очень крупного, дак его сразу оббурили, и никто ничего не поймал больше...))

Вообще не советую туда пока ехать ранововато еще, или с погодой что-то. Поберегите свои ножки:)

P.S. Фото нет, т.к. фотать нечего, буран все белое ничего не видно, рыбы соответственно тоже нет:)

Всем НХЧ, я спать!:)

Микроб
7 декабря 2015, 02:08
Спасибо, весть во время, а то товарищ достал поедем туда же, да поедем, погодим! +
masy242
7 декабря 2015, 10:33
Мы вчера на снежике там были.То же полный ноль.Ушли на выезд,в Береговое,там между островами народ полавливал.Местные сказали-все дело в погоде.Как то так.