В выходные на ОВХ.

alexd
7 декабря 2015, 12:51

В субботу, выехали на лед уже в районе 9 часов утра, подождали пока перестал дождь, не торопясь отцентровали и подтянули гусянку на снегоходе. В пятницу, звонил товарищ, сообщил, что ловили на кануне, а в среду и четверг проскакивали не единичные зачетные экземпляры судака и окуня, но от нас далековато.... Решили для начала проверить акваторию выше Лысой. Однако, двухчасовые поиски кроме невнятного тычка ничего не дали. Потом позвонил товарищ, сообщил, что мол полавливают по-маленьку, да и народу не много... Решено - едем! До места добираемся за минут 35, народу человек 20, все моторизованные, толкучки нет... Приветствуем всех знакомых, забуриваемся и сразу ловим я - трех, брат 2-х. Размер стандартный 400 - 500 гр, у товарища самый крупный гр. на 700. Дальше, видимо клев идет на спад, народ начинает бурить прилегающие плацдармы, одиночные поклевки то тут, то там.. Субботнюю рыбалку закончили с братом со счетом 5 шт. и 3 шт., глубина 7-8 метров. В воскресенье, погода жесть!!! Ещё в субботу договариваемся с товарищем проверить не буреные перспективные места по пути к субботнему месту ловли. Встречаемся с товарищем, буримся у всех сразу поклевки, но уж очень мелковат... Надежды не теряем, продолжаем искать, но увы... У меня один гр. на 600 и всё... Принимаем решение ехать на место субботней рыбалки, к нам присоединяются ещё двое знакомых. Часам к 12 приехали на место, народу ни кого... Или погода, или отсутствие утреннего клева, но рыбаков нет... Буримся, пробуем на старых местах и тихо.. Сдвигаемся метров на 200 по канаве, сразу поклевки, ловлю 2-х с одной лунки, брат одного, двух знакомый и тишина.. Не теряем надежды, продолжаем искать, буримся и буримся.. Двое наших товарищей уезжают, остаемся с братом одни, продолжаем искать, хотя надежды уже практически не осталось, к тому же ветер усилился, видимость метров 100.. Вдруг, брательник кричит, тащи багор... Субботняя рыбалка сыграла с нами злую шутку. Из-за отсутствия серьезных экземпляров, в воскресенье поехали с бурами на 100. Достаю багор, шарю им в лунке, не идет... Несколько раз пытаюсь зацепить по другому, наконец то со скрипом протаскиваем судака, на вид под 3 кг. Потом с этого пятака ещё ловим брат- 4шт., я 3 шт., один чуть более 1 кг, остальной стандарт. Результат воскресенья я 8 шт., брат 7 шт. Дома взвесили судака брата, точный вес 3180.

SUBARIST54
7 декабря 2015, 12:55
Красава!++
DVM
7 декабря 2015, 18:07
На какой технике были?
alexd
7 декабря 2015, 18:35
DVM, на снегоходе.., я же написал.