Прогулка выходного дня. Озеро Бугор.(Томская область)

ANDY
14 декабря 2015, 01:44

Выехал в пятницу в ночь из НСКа. Всю дорогу мело, в голове вертелись мысли, а оно надо за 400 верст переться, да в такую погоду. В шесть утра в деревне, прыг на снегоход и через 30 минут на базе. Светает поздно, около 8, поэтому решил вздремнуть у печки часок, проспал аж до 10-00 :)

Быстро собираюсь и на рыбалку, план уже выстроен в голове – первым в плане оз. Бугор, пойменное заливное, среди болот. Ветер крепкий, юго-западный, порывистый. Пока ехал, порывался изменить планам и уйти куда нить на реку, под подветренный берег спрятаться, т.к. на Бугре голо, ни деревца ни кустика. Приехал. Собрал мотобур на 150, т.к. планировалась еще и установка жерлиц, разбурил поляну с 1.5 до 4 м, квадратно-гнездовым. Беру свою любимую удочку с черной дробинкой, пару мотылей и начинаю облавливать. Первая, вторая, третья…тишина, поднимая см на 30 вижу остановочку, кто-то есть там, еще проводка, пауза на верху, слабый тычок - подсечка. Вытаскиваю сорогу грамм под 300, продолжаю колдовать, тихо. Двигаюсь дальше, на меляк, на ближайшей к берегу лунке уверенная поклевка, подсечка, игра в перетягивание, пришлось сдать пару метров и вот оно счастье, полосатый гр.400, следом еще один, и еще и закончилось, бросаю немного мормыша и иду далее. Последующие лунки приносят еще несколько окуней , но размер 150-200 грамм, для жерлиц великоват. Возвращаюсь на ловчую лунку и она опять выдает троицу горбачей, мормыш работает. Четвертым ловлю живца, поставил жерлицу.

Время уже к обеду, активность спала. С трудом выловил еще пару живцов, крупноватые, у одного даже хвост подрезал, чтобы флажок не срывал. В итоге установил три жерлицы.

Набурил еще пяток лунок поглубже, на одной шевеление и как будто приподняло, ветер подумал я, укоротил леску, вялая игра - покачивание, кивок приподнимается - не показалось!, подсекаю и тяжесть на том конце, поведение не окуневое, давит, нерезкие потяжки, сдаю несколько раз леску, наконец завел в лунку и ЧУДО – карась, да какой!!! (впервые среди зимы ловлю карася в ТО, приму дельные советы по целенаправленной ловле:))

Пью чай, согреваюсь, бессонная ночь дает знать, хочется прилечь. Тут флажок загорается, иду не спеша шнур размотан, но не весь, подождал мин. 5, выбираю. Окунек жив-здоров, на теле следы зубастой, видимо некрупная – перезарядил. Прошелся по лункам, рыба привередничает. Еще загорается один флажок, уже на глубине, подошел, шнур разматывается, здесь небольщой окунек на тройнике за спинку, решаю подсекать, есть!!! Борьба, щука упирается , в лунку идти не хочет, присыпаю снежком и вот она красавица, кила на 4. Хэппи энд. Так закончилась суббота, на завтра уже другие планы и другая история.

12.12.2015
ТО
зимняя удочка; жерлицы
Ю-З ветер 8 м/с снег
romrom
14 декабря 2015, 09:49
отличная рыбалка, поздравляю с уловом
krukoff
14 декабря 2015, 12:19
поставил бы 2 плюса если бы мог :-)
Уральский
14 декабря 2015, 13:03
На четвёртой фото щука молвит: " Отпусти меня Андрей. Я Тебе вторую рукавицу найду." За весть +++
Гуру
14 декабря 2015, 20:35
Красивая рыбка.прекрасные пейзажи.Завидую по хорошему+
КРОКОС
15 декабря 2015, 19:09
Живо и очень красиво написано! Зимней рыбалкой не увлекаюсь,но просто зачитался--огромный плюс.... Пишите ещё...