28.11.10 был с товарищем на томи в районе Томск

30 ноября 2010, 16:43

28.11.10 был с товарищем на томи в районе Томск-Батурино, в 10.00ч сели на лунки, поймано по одному ершу, к 11.00ч начал брать елец в основном на мотыля реже на опарыша, на метровой глубине крупный елец но побадается и окунь, на двух метровой глубине больше среднего и мелкого ельца, думаю надо прикармливать клюет интервалами очень хорошо - когда стайка подойдет, боковым зрением заметил елец ходит прямо под лункой - сделал глубину 20 см. сразу пять штук выдернул, потом только со дна.

Molotok
30 ноября 2010, 17:56
)))
Андрей630025
30 ноября 2010, 19:54
Елец практически ни чем не прикармливается.Если только мормышем...
30 ноября 2010, 20:15
На счет прикорма несогласен с кормушкой в любое время года клев намного активней из личной практики и со мной многие опытные рабаки согласятся, сразу видно Андрей630025 - опыт отсутствует
Андрей630025
30 ноября 2010, 21:05
Может Томские "опытные рабаки" знают секрет прикорма для ельца.А в Новосибирске именно ельца прикормить очень тяжело.Или ты путаешь ельца с другой рыбой.А опыта у меня достаточно , могу одолжить.. Питается елец только животной пищей. А каши , крупы ,и прочий силос он не ест!!!
Рубикон
30 ноября 2010, 22:16
даэтоТЫдаэтоТы! ;) Приветствую тебя на нашем сайте. Что там в Томске рыба то есть? Какая? Спасибо!
НекАн
1 декабря 2010, 00:26
Унас в Инюшке наверное очень голодный елец, тесто хомячит за милую душу. А на Уени окушок на тесто обычное дело.
1 декабря 2010, 12:44
Андрей630025 - прошу извенения за высказывания в ваш адрес про опыт судя по вашей дате рождения, но я настойчиво остаюсь при своем мнении, еще в детстве когда трудно было достать опарыша всегда брали с собой обычный хлеб катали шарики и неплохо ловили и ельца и чебака, но до сих пор я и мои товарищи и знакомые выезжая на реку (томь, чулым, яя, кия и т.д.) берем кормушку (комбикорм, каши и т.д.), как только перестает клевать поднимаеш кормушку а она пуста, набиваеш полную опускаеш и клев начинается, есть и свои нюансы если кормушка на ведро и быстро вымывается прикорм елец обжирается и перестает клевать, после такой кормешки ловиш елца а унего полный рот прикорма.

Отвечаю Рубикону - рыба у нас такая же как и в Новосибе, в зимнее време в р.Томь приемущественно клюет елец, есть места где можно подергать и хищника нужно искать или с лета примичать ямы.

Обращаюсь к рыбакам сайта если согласны с моим мнением, потдержите меня по поводу прикорма на елца, а то получается я сказки тут расказываю.
tvn
1 декабря 2010, 13:10
даэтоядаэтоя
Все правильно говоришь - елец всеядная рыба = жрет все! Могу Андрею показать как это делается.... А на самом деле - все очень просто: берется сеточка от овощей, несколько кусочков любого хлеба, грузило, веревочка = и вперед! Ельцы в очередь выстраиваются. В прозрачной воде даже видно как они в прикормку мордочкой тыкаются, особенно жадные даже застревают в сеточке иногда.
Николаевна
1 декабря 2010, 15:06
даэтоядаэтоя Сказки рассказываете не ВЫ...:-)))) Скормушкой клев конечно лучше, первый на прикорм приходит елец и какой прикорм большого значения не имеет, главное мути побольше и на тесто ловится и на мотыля... а на мормыш лучше окунь подходит..
1 декабря 2010, 16:08
Спасибо всем единомышлиникам, опыт заключается не в количестве поманой рыбы и не в годах проведенных на водоеме, а в наблюдательности за поведением рыбы в той или иной ситуации