РЕЙД ПО ОЗЕРАМ. (Чебачье, Красное, Благодатка. Карасукский район.)

28 декабря 2015, 19:48

Решили изначально поехать на Чебачье. Приехали часов в 10. Думали- народ уже определился, ловят, не нужно будет рыскать, искать. Ага, дулю. Немногочисленные рыбаки сидели в основном вдоль камыша. Улов в основном маленький микронано окунек, пару штук видел "оковалков", грм. по 250. Решили рвануть на Красное. Там по разговорам, кто то, где то типа ловил хорошего окуня. Народ сидел по всему озеру. Кучек рыбы ни у кого небыло, так, единичные карасики и небольшие окуньки. Забурились ближе к противоположному берегу. Лично я сделал лунок штук12. Прикормил и мормышем и отрубями, и сделав по ним пару кругов, не увидел ни одной поклевки. Созрела очередная мысль рвануть на Благодатку, через протоку. Только выехав с протоки к Сопатому, повернули вправо, метров 400. Тут сидел редкий народ. Ловили небольшого карасика и окунька. Набурив 5 лунок присел и я. Кормил и мормышем и отрубями. Итог штук 30 карасиков и пяток средних окуньков. Ну а по разговорам знакомых, можно сделать вывод: Благодатка потихоньку затихает, хватит, покормила карасиком и хорошим окунем. Ну, а может и погодный фактор. Главное день провели хорошо, погода отличная. Всех с наступающим НГ. Удачи во всех делах. (Фото ни делал, нечем хвастать.)

vladmin-54
664 Карасук
28 декабря 2015, 20:56
gromvita, на Чебачьем не у всех были наноокуньки. Я там сегодня с 9-30 до 14-40 поймал 91шт. из них процентов 30 нормальный окушок, чуть больше ладони, по крайней мере точно такие ловятся и на Хорошем и гораздо мельче на Чанах. И посмотри мои фото от 26.12.15 на том же Чебачьем ,ну конечно если сравнивать с крупными одиночными окунями на Блогодатке то есть разница. Несколько лет подряд ловили точно таких-же окушков и на Грамотино и на той же Блогодатке и на Песчанном ,а теперь Вам ''наноокуньки".
28 декабря 2015, 21:18
vladmin-54, К хорошему привыкаеш быстро, я имею в виду благодатских килограммовых окуней. Поэтому и ищем, и мотаемся по озерам. Бывает и находим. Так, что каждому свое.
vladmin-54
664 Карасук
28 декабря 2015, 21:26
gromvita, Да только удовольствие от процесса рыбной ловли ,лично я больше получаю не от того, когда за весь день поймаешь 2-3 шт грамм по 500 и более а от количества поклёвок. Это верно каждому своё.
starykh-81
28 декабря 2015, 23:18
gromvita, а я думаю что рыбу то всё таки проредили ....это же сколько её за 2 месяца выловили ...уму не постижимо.... А так пусть лучше будет погодный фактор ...и пусть она нас радует и дальше своими уловами , зато рядом 50 км ))) Не то что на Чан пилить 100 -130 км ....
Hunter73
29 декабря 2015, 21:00
Похоже перед непогодой рыбка затихла. В субботу на Красном неплохой клев был.
30 декабря 2015, 15:53
Hunter73, Во во, клюет там, где нас нет или вчера и завтра.