Неунесённые ветром

LeXXXuS
30 декабря 2015, 19:58

С Наступающим всех больных из нашей рыбацкой палаты! Сегодня я и Ikota прилетели на попутном ветре на Береговую. Я - в поисках сороги, а Вова без определенной цели. Пошли на старую точку с глубиной 3,5-4 метра. Сидели на одном месте. Прикармливал панировочными сухарями, ловил на мотыля и безмотылку. Клев был где-то до 11 часов, потом как отрезало. Итого 7 сорожек ладошечного размера, и несчетное количество ершей. Программа минимум выполнена, но морской размер так и не добыт. Окушок у народа проскакивал на глубине ок. 2 м, ближе к берегу. У нас ни одного.

Выдалась отличная борьба со стихией, но не с рыбой, посему завтра буду брать реванш под Тайванем, но моя цель теперь полосатая:)

Отдельное спасибо хотелось бы передать товарищам китайцам за изобретение палатки, и ввертышей, которые стойко выдержали сибирский ветродуй.

Про лед: мокрый, под снегом вода, но корка-наст отличный.

Фото нема, вся рыба отпущена отрастать. Удачи;)

Ромуальдович
30 декабря 2015, 20:18
Не ходи, Алёша, на ТаньВань. Звёзды не в пользу тамошнего клёва.
LeXXXuS
30 декабря 2015, 20:22
Ромуальдович, да мне тоже и хочется и колется...