Соколовская протока и ниже.

drivernsk
5 января 2016, 01:08

Всем привет, поехал открыть в этом году зимний сезон. Погодка конечно жесткая была, гостил у друга в деревне давило -33. Долго думали хорошая ли мысль ехать на реку и морозить все что можно отморозить, но коли уж собрались отступать нельзя. К тому же нужно было опробовать подаренный мне на НГ ледобур и парочку новых блесен. Приехали не слишком рано часиков в 10 утра, погодка была просто супер, если не выходить из машины. Солнечно около -25 и веторок добавляли экстрима и особого кайфа процессу. Некоторое кол-во лунок не приносили результатов, но встав примерно на глубине около 4-х метров у друга пару щучек около килошных, что добавило немного азарта. Но у меня было глухо. сменив еще несколько мест выше по течению достал свою первую в этом году щуку, удовольствие от которой перекрыло холод и слабый клев. В последствие пробурено еще не мало лунок, суммарно достал еще 5 шт. от 500 гр до 1 кг. на якорек и блесны. Особо хочу отметить качество "дорожного покрытия" на ОВХ, снег застыл так ровно и держит машину, что на рыбалку можно ездить даже на феррари, ну пока снега не навалит. Вообщем всех с НГ. телефон с собой не брал так что фото уже из дома.

03.01.2016 - 03.01.2016
Холодно, ветер.-25, но вокруг красотища
Artem08061979
5 января 2016, 11:21
А где спускались с канала или масляхи?
drivernsk
5 января 2016, 13:28
спускались в Милованово, а дальше по реке. Дорога супер.