Сегодня Тишина в районе Морского

вакула
13 января 2016, 21:15

Был сегодня в районе Морского с 8-00 до 14-00 скажу прямо много не бурил, примерно лунок 12-14. глубина начало 8.5м, в течении часа примерно штуки три....ноль . перехожу на старые точки что давали свой результат в прошлые года .10,5-11м...тишина...Огляделся на горизонте от Завьялова народ на моторах потихоньку движется в сторону ....В мою...Но... до их местоположения мне пешком идти минимум км 4-5 не менее. Через полчаса толпа на колёсах была уже напротив Клуба .Но всё равно до них не дойти. Видел в метрах 50 от меня мужичок выкинул на лёд одного судачка. Я же прогулялся без добычи.,был мелкий тычок как будь-то хвостом пробежался по блесне.После 12-40 решил идти до хаты,пробовал бурить 6-8 метровые величины везде тишь.Далеко не ходил.был примерно 40-50-минут ходьбы от берега если по прямой.Вывод...Сегодня клыкастого в районе береговой линии нет,весь в центре ОВХ. Вывод-2 .....нужно приобретать технику что-бы за ним гонятся.Ну а в основном только позитив.Погда супер. Ветер с утра ,потом притих,потом чуть порывами,когда подходил к берегу вообще стих. Всем удачи на льду и Н.Х.Ч.

semen.ru
13 января 2016, 21:59
Конечно тиш это же не речка! Он в море стоит на ямках или коряжниках и почти не двигается найдут выбьют и снова искать надо. А на иж пешком 2 шибко по морю не на бегаешся!
вакула
13 января 2016, 22:03
semen.ru, И я про то же пугливый он как был и раньше так и сейчас.
Ермолай
13 января 2016, 23:11
Вывод: в Морском от деревни ближе, чем 5 км, делать нечего. Проверено. А это - минимум 1 час хода, если очень торопиться. А так - 1.10 - 1.20.
Я ходил несколько дней прямо, расстояние около 5.8 - 6.0 км. Терпимо. Результаты были. Сейчас, для разнообразия, решил переключиться на Бердск.
zastava
14 января 2016, 23:02
Ермолай, - ты не прав ,13. 01 были в 4 км от морского нашли сами 3 снежиками,но порыбачить не получилось,прилетели бравые парни на снежиках и всё. я и жена успели поймать по 7 судаков и 4 отправили обратно,больше не видал ,что бы кто то отпускал мелочь.берут от 100 граммовых:((