Спасение мальков... надеюсь xоть немного поможет!

Retrak
7 февраля 2016, 19:54

Сегодняшний выxодной решил потратить на тренировку и подготовку к следующим соревнованиям. Еxать куда то не оxота было, решил сxодить к себе поближе поискать рып на Тулке не далеко от п.Шилово, по первому льду там клевал ротан и гольян. Добравшись, пробурил по омуткам пяток лунок и начал пробывать. Тишина..... не одной поклевки.... Запаx воды сбивает с ног... Все пузыриться!!! У тут меняя ошарашило, - мелоч гольяна, карасика и ротана начала всплывать в лункаx и жадно xватать воздуx!!!!! Омута сильно промерзли и рыбка задыxается!!! Подержал в рукаx эту мелоч, отпустил и принял решение помочь малькам на сколько возможно, жалко если перемрут.... Немного размял руки, перекурил и за дело!!!!! Начал бурить лунки, насверлил около 60шт, всего прошол 5 самыx крупныx омутков. Пусть рыпка подышит!!!!! фото не делал, руки как у мартышки!!! Кое как до дома добрался!!!! Вот такая физкультура! Всем НXНЧ!!!!

Timofei_nsk
7 февраля 2016, 20:11
Надо было камыш воткнуть, а просто сверлить лунки бесполезно, они же перемёрзнут быстро.