Сегодня Димитровский мост

демид
294 Омск
2 января 2011, 21:35

Сегодня Димитровский мост, с 9 до 13-00, 12 окуней общий вес 1.9кг. Все с одной лунки, клевал еле заметно с большими перерывами. Искать было холодно.

Сезон 2011 года открыт. Фото будет сегодня чуть позже.

С новым годом!

Скопа
22067 Новосибирск
2 января 2011, 22:07
Зачем место сдал.Весь пиар с местом Х рухнул.
демид
294 Омск
2 января 2011, 22:12
Просто жалко стало мужиков, в такой холод далеко не поедешь, а сидеть дома 10 дней облом, а тут рядом, замерз на автобус и дома.
Пашинец
3 января 2011, 02:01
молодец уважуха ,а то левый берег правый берег ,читать противно
Энский
3 января 2011, 02:32
Да никакое это не секретное место. Все знаем его. и не просто "Димитровский мост", а все закоулки этого места. Даже все железяки, какие где лежат. Ну, а с уловом - поздравляю. Не всегда там так. Тем более - в такой мороз рыбачить - стойкость надо иметь и, наверное, быть немного сумасшедшим, настоящим рыбаком. Молодец! А я вот что-то пока не осмеливаюсь в такую погоду. Да и обувь тёплую, лёгкую, современную, не могу по размеру найти. Надеюсь, что когда-нибудь, в течение праздников, приобрету, тогда - в любую погоду.
FEB
3 января 2011, 15:53
А я вот вчера на Лесоперевалку ездил, и тоже из соображения, чтоб не далеко. Правда я с нулем с водоема уехал. Одна поклевка за утро, и та не реализована. Не желает брать на безмотылку. Подышал свежим дымом. Местные в частных домах, похоже, калошами печки растапливают, а топят углем и оболочкой от кабеля.
Видел там же еще двоих смелых. Они ловили на мотыля, мелочь (это - с их слов, из палаток не высовывались, по одной лунке пробурили, и сели на место, как гвоздями прибитые).
Куплю мотыля и еще раз проверю это местечко.
сантехник
3 января 2011, 19:28
молодцы что дома не сидите ... и время не прожигаете, если конечно дел нет,)) меня с собой возьмите, а?