Смена растет.

23 февраля 2016, 22:13

Сегодня был с товарищем на Радужном. Не клевало по крайней мере до обеда.Но я не об этом.Рядом с нами рыбачила колоритная компания из четверых взрослых мужчин и парнишки лет пяти от роду.Рыбаки забросили удочкии разделились:взрослые достали водку попивали ее потихоньку.мирно беседовали и краем глаза смотрели за удочками,а пацан уделял удочкам пристальное внимание. Но этого оказалось не достаточно и в какой то момент не досчитались одной удочки.Примерно через 30 минут мой товарищ стал свидетелем похищения в лунку еще одной удочки. Он крикнул пьяненькой компании но они не успели среагировать. Через несколько минут произошла очередная поклевка и тут парень не сплоховал. Он успешно подсек форель но не смог вытащить. Его мгновенно оттерли взрослые и всем кагалом выудили рыбу. Стоит заметить что вместе с форелью были вытащены похищенные ранее удочки.Исследование показало что рыба засеклась за первую удочку а остальные собрала за компанию. Так что считайте что в нашем полку прибыло.Парнишка явно был первый раз на зимней рыбалке но уж точно не в последний. Всех с праздником.Здоровья. Успехов.

alex454
23 февраля 2016, 22:32
простите за вопрос...смена кому растет? алкашам,которые удочки теряют или рыбакам?
23 февраля 2016, 23:32
Летом приезжал с внуком, все ловили рыбу, водку никто не употреблял, по крайней мере пьяных компаний не было. После такой вести, желание ехать с ребенком махом пропало.
23 февраля 2016, 23:34
alex454 смена растет рыбакам. И ничего не писал про алкашей.Мужики просто расслаблялись и отдыхали.А выпили они мизер. Кстати на Радужном такие кражи удочек не редкость.
alex454
23 февраля 2016, 23:45
мамаев, да я про ребенка и маленько выпивающих..ребенок все впитывает как губка и если он видит то, что на рыбалке надо обязательно пить, то у него складывается определенное мышление
23 февраля 2016, 23:48
2osm Сергей эта компания совершенно безобидная. То что они пили видели только мы как ближайшие соседи.В молодости я бы сам был не прочь присоединиться к такой компании.А ваш парень наверняка бы нашел общий язык с тем юношей.
23 февраля 2016, 23:59
alex454 совершенно согласен.Но вданном случае хотелось бы видеть рождение только рыбака.
24 февраля 2016, 00:11
мамаев, маленько успокоили. Нам почему там нравиться рыбачить летом: никаких водил моющих свои авто, никакой музыки, звучащей из этих же авто(автомобили оставляют за заборам). В общем рыбачишь вдали от шума и гама большого города, и самое главное , что все это в 10-15км от Новосиба.
24 февраля 2016, 00:16
мамаев, ребятни действительно на водоеме всегда много.
24 февраля 2016, 00:23
2osm. Сегодня там из 25 присутсвующих было 5-7детей.