31

Slava_Slava
Slava_Slava
964 Новосибирск
23 февраля 2016, 23:35

Насоска порадовала

Лучшие комментарии
Ермолай
Ермолай
3439
24 февраля 2016, 09:47
micha888, я поставил минус. Обосновываю: это - не весть с водоема. Это - кайф в одну каску. Вашими же словами - чтобы понятнее было. И никакой зависти, и больше ловили. И на диване не лежу, у меня за этот сезон 47 выходов. Причем - именно ВЫХОДОВ, а не выездов. У кого больше? И вести пишу периодически - с указанием всех необходимых сведений. Моё мнение: поймал хорошо, радуешься - молодец. Друзьям позвони, похвастайся. Можешь даже в галерее фото выложить - пофартило, дескать. Но этот раздел называется "Вести с водоема" и при размещении этой самой вести надо хоть минимум сведений сообщить. А то: "31". С учетом того, что сейчас все "моторизованы", рыбалка могла происходить где угодно. Хотя бы - глубина, примерное направление, расстояние от берега.
Ермолай
Ермолай
3439
24 февраля 2016, 18:08
chil, поверьте моим многолетним наблюдениям. Никакие рыбаки с удочками и ни в каком количестве рыбу в таком водоеме, как Новосибирское водохранилище, никогда не выбьют. Многие современные рыбаки просто не знают, какими могут быть реальные толпы на льду. Я по 150-200 машин насчитывал, причем - не только легковых. А, если точнее - в большинстве не легковых. Раньше самый распространенный автомобиль на рыбалке был ... ГАЗ-66. Так-то. И ничего - рыба была, есть и будет. И когда кто-то говорит, что, дескать, раньше была рыбалка! Меньше килограмма, дескать, выпускали! Мешками ловили! Все это - ложь, ..., и провокация. Всяко бывало. Я с 1983 года на море статистику веду. Были хорошие годы, были - не очень. Были плохие, были совсем "пустые". Были годы, когда ловилась одна мелочь. И все кризисы были точно приурочены к токсичным сбросам разной каки из разных клоак (перечислять не буду). Вот это - серьезно. Никакие браки с сетями такого вреда ни принесут. И, если помните, последний сброс произошел в Ордынском в 2010 году - прорвало канализацию и в водохранилище попали какие-то удобрения. А как хорошо сезон начинался! Судачок приличный ловился. И - как выключили. Потом, конечно, уголовное дело возбудили, кого-то судили, кого-то оштрафовали, кто-то мальков запускал... Как всегда, в общем. И вот мальки эти подросли. И все будет нормально, если опять кто-то не траванет...
Stradivari
Stradivari
1092 Новосибирск
23 февраля 2016, 23:40
Это в одного или на ПАЗик рыбаков? ))
Комментариев76
БЕРДСКИЙ
БЕРДСКИЙ
4831 Бердск
23 февраля 2016, 23:39
Cлаве - слава. От такой вести народ разом протрезвел...
Stradivari
Stradivari
1092 Новосибирск
23 февраля 2016, 23:40
Это в одного или на ПАЗик рыбаков? ))
БЕРДСКИЙ
БЕРДСКИЙ
4831 Бердск
23 февраля 2016, 23:41
38 попугаев отдыхают.
alex454
alex454
7301 Новосибирск
23 февраля 2016, 23:41
Порадовала..точно)))
Slava_Slava
Slava_Slava
964 Новосибирск
23 февраля 2016, 23:43
Да порадовал сегодняшний улов в честь праздника
Slava_Slava
Slava_Slava
964 Новосибирск
23 февраля 2016, 23:45
kastmaster помог
Bala
Bala
0 Новосибирск
23 февраля 2016, 23:55
Не томи душу, ответь на вопрос Stradivari. Не одного меня сомнения гложут.
Микроб
Микроб
1508 Бердск
23 февраля 2016, 23:59
44шт?! Вроде 23 февраля, а не 1 апреля.
alexd
alexd
1111 Новосибирск
24 февраля 2016, 00:00
Bala, судя по раскладке, улов на пятерых!!!))) Плюсану! С праздником, мужики!)))+
люрий
люрий
2631 Новосибирск
24 февраля 2016, 00:05
Надо срочно малька судака запускать...))))
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
799 Новосибирск
24 февраля 2016, 00:06
Надеюсь не рыбнадзор перещитывал=)
Bala
Bala
0 Новосибирск
24 февраля 2016, 00:17
alexd, тоже так думал.Но раскладка по другому принципу - строго по 10 шт. в ряду.
Маловероятно, что экипаж так поровну отловился
nemo146
nemo146
825 Новосибирск
24 февраля 2016, 00:28
Bala, а почему бы и нет? Неоднократно так бывало что все в экипаже поровну:) Лично у меня трижды такое было... Правда счёт не по 10 был..
Bala
Bala
0 Новосибирск
24 февраля 2016, 00:33
nemo146, а почему бы и нет - что 44 шт. в одни руки?
Micha888
Micha888
24 февраля 2016, 00:38
а за что столько минусов???14+ улов супер...
alexd
alexd
1111 Новосибирск
24 февраля 2016, 00:39
Bala, тогда белая зависть и поздравления автору вести!!!)))
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
799 Новосибирск
24 февраля 2016, 00:45
Такую короткую весть в рубрику фото надо было результат наверняка другой был бы.
Micha888
Micha888
24 февраля 2016, 00:51
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
люрий
люрий
2631 Новосибирск
24 февраля 2016, 00:55
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти
799 Новосибирск
24 февраля 2016, 01:00
Есть теория что по праздникам чаще мажут и поэтому минусов больше,
а у когото праздники постоянно видимо=)
Micha888
Micha888
24 февраля 2016, 01:13
АнтониоЧерутти,:)))))))))))))точно...
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
24 февраля 2016, 06:02
Поймали- молодцы. Но когда рыбу находишь не сам- хвастаться нечем. Вот если бы мужики на Динго отписались, которые нашли- тогда другое дело.
Альбатрос
Альбатрос
622 Новосибирск
24 февраля 2016, 06:31
К сожалению это тот самый момент когда количество не переросло в качество
Aleks-nsk
Aleks-nsk
184 Новосибирск
24 февраля 2016, 08:54
Вечером хапок был неслабый, а большинство после обеда начали сворачиваться и я в том числе ((
Самарец
Самарец
11509 Новосибирск
24 февраля 2016, 09:01
Альбатрос, Абсолютно согласен, судачок не зачетный. Автору поставил + не за улов.
Slava_Slava
Slava_Slava
964 Новосибирск
24 февраля 2016, 09:25
Stradivari, экипаж 3 чел я22 друзья по 11
Ермолай
Ермолай
3439
24 февраля 2016, 09:47
micha888, я поставил минус. Обосновываю: это - не весть с водоема. Это - кайф в одну каску. Вашими же словами - чтобы понятнее было. И никакой зависти, и больше ловили. И на диване не лежу, у меня за этот сезон 47 выходов. Причем - именно ВЫХОДОВ, а не выездов. У кого больше? И вести пишу периодически - с указанием всех необходимых сведений. Моё мнение: поймал хорошо, радуешься - молодец. Друзьям позвони, похвастайся. Можешь даже в галерее фото выложить - пофартило, дескать. Но этот раздел называется "Вести с водоема" и при размещении этой самой вести надо хоть минимум сведений сообщить. А то: "31". С учетом того, что сейчас все "моторизованы", рыбалка могла происходить где угодно. Хотя бы - глубина, примерное направление, расстояние от берега.
holland123
holland123
414 Новосибирск
24 февраля 2016, 09:53
Предлагаю за минусеров забыть.Просто Игнор и минусов меньше будет.Не надо их комментировать.Не хочу сказать об обоснованных.
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
24 февраля 2016, 10:15
Кола, видел Ермолая в гневе???... Вот! Не провоцируй! ))
Профишер
Профишер
1043 Новосибирск
24 февраля 2016, 10:33
мало инфы. На что ловил, когда ловил, подробности! поставил -
holland123
holland123
414 Новосибирск
24 февраля 2016, 10:40
Про-Фиш, Вот это по делу. Согласен.
Микроб
Микроб
1508 Бердск
24 февраля 2016, 10:48
Slava_Slava, ну вот раскололся на 41-м минусе.
червонец_НСК
червонец_НСК
4509 Новосибирск
24 февраля 2016, 11:16
ERREMA, пользуется инвалидностью своей наверно,не первый раз замечаю что густо выражается..на деле то в "гаде" содержание очень плохое таится..
Леха-154
Леха-154
24993 Новосибирск
24 февраля 2016, 12:30
Вчера, в "середине моря" собрался полк бойцов, единиц в 500 техники (вооружены бурами)
За рыбу, вроде не дрались. Уловы такие, не редкость. Это был праздник.
Прадовод
Прадовод
510 Новосибирск
24 февраля 2016, 12:52
Ну 500 там не было. Кто не ленился бурить и успевал к раздаче, половил. Сам вчера ровно 22 вытащил, но 2 по малолетству амнистировал!
Альбатрос
Альбатрос
622 Новосибирск
24 февраля 2016, 14:06
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
SUBARIST54
SUBARIST54
1638 Новосибирск
24 февраля 2016, 14:06
На дачах все ещё есть спуск?или все капут?
Micha888
Micha888
24 февраля 2016, 14:18
Ермолай, может с гадом и борщенул,но таких как ты,которые свой минус обосновывают мало,в основном по тихой ставят и все...а в какой раздел ставить весть или фотогалерею можно просто человеку дать совет,а не минусовать..может он не знает как это вообще все делается..или просто не было время и желания долго писать...если обидел кого,не серчайте,минусы напрягают...самое обидное когда видишь много минусов,открываешь комменты,комменты нормальные,вопросы-ответы,а минусов до хрена...обидеть не кого не хотел...
Микроб
Микроб
1508 Бердск
24 февраля 2016, 14:19
SUBARIST54, есть, но там появляется полиция, по неизвестному графику.
Micha888
Micha888
24 февраля 2016, 14:24
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
SUBARIST54
SUBARIST54
1638 Новосибирск
24 февраля 2016, 14:27
Микроб, понял спасибо бум знать)
Micha888
Micha888
24 февраля 2016, 14:30
Альбатрос, а лично по твоим вестям могу сказать,что сам то на сухарке рыбачишь и в затоне,но и иногда в матвеевку выбираешься........сам тоже самое и пишешь...и в твоих вестях вообще не фотографий,я вот лично таким вестям не верю:))))
Micha888
Micha888
24 февраля 2016, 14:38
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
rado54
rado54
342 Новосибирск
24 февраля 2016, 14:44
поставил "-" за количество пойманой рыбы, год вроде не голодный. смотря на такую фотку, можно сказать, что, браки не браки, ибо такие люди как вы Слава_слава больше рыбы выбивают за раз, чем брак за сезон ;) имхо
Микроб
Микроб
1508 Бердск
24 февраля 2016, 14:55
rado54, а ордынский рыбозавод между прочим в 2015 году перевыполнил план на 360%.
Snapp1
Snapp1
2874 Новосибирск
24 февраля 2016, 14:57
rado54, т.е. по Вашем комментам можно понять , что Вы выезжаете на рыбалку за бог знает сколько верст, ловите 3 штуки и отправляетесь домой?! или продолжаете ловить и каждую поймайную более чем на поесть, толкаете опять в лунку?! ..............ох и мало мне верится в это..........
Альбатрос
Альбатрос
622 Новосибирск
24 февраля 2016, 15:02
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Micha888
Micha888
24 февраля 2016, 15:08
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Micha888
Micha888
24 февраля 2016, 15:10
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
rado54
rado54
342 Новосибирск
24 февраля 2016, 15:25
Snapp1, вы просили аргументированных минусов, я свою точку зрения высказал, а верить или нет, это дело индивидуальное. Все равно каждый при своем останется
rado54
rado54
342 Новосибирск
24 февраля 2016, 15:29
Микроб, ну да не спорю, это по сорной рыбе, потому что ее кушать, скоро, совсем некому станет, с такими темпами... :)
Альбатрос
Альбатрос
622 Новосибирск
24 февраля 2016, 16:23
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
яра
яра
92 Новосибирск
24 февраля 2016, 16:59
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
chil
chil
24 февраля 2016, 17:45
Slava slava, минусую - причины перечислены Ермолаем и Еремой, rado54 - так и есть, скоро все кончится, зачетных из года в год все меньше - собирают катострофически близко либо меньше разрешенного размера. Увы.
Эх, вот если бы столько же рыбаков (500!) хоть изредка бы собирались не для ловли рыбы, а для того чтобы создать лучшие условия для существования того что вылавливают... В нашем же понимании отсутствует тот факт, что естественное воспроизводство рыбы уже давно не догоняет аппетит рыболовного прессинга - да и экологическая обстановка оставляет желать лучшего. Мысли вслух - когда "кончится" даже малек - поедем на более далекие расстояния его искать и выбивать, или все же начнем на месте какие-то действия предпринимать???
Ермолай
Ермолай
3439
24 февраля 2016, 18:08
chil, поверьте моим многолетним наблюдениям. Никакие рыбаки с удочками и ни в каком количестве рыбу в таком водоеме, как Новосибирское водохранилище, никогда не выбьют. Многие современные рыбаки просто не знают, какими могут быть реальные толпы на льду. Я по 150-200 машин насчитывал, причем - не только легковых. А, если точнее - в большинстве не легковых. Раньше самый распространенный автомобиль на рыбалке был ... ГАЗ-66. Так-то. И ничего - рыба была, есть и будет. И когда кто-то говорит, что, дескать, раньше была рыбалка! Меньше килограмма, дескать, выпускали! Мешками ловили! Все это - ложь, ..., и провокация. Всяко бывало. Я с 1983 года на море статистику веду. Были хорошие годы, были - не очень. Были плохие, были совсем "пустые". Были годы, когда ловилась одна мелочь. И все кризисы были точно приурочены к токсичным сбросам разной каки из разных клоак (перечислять не буду). Вот это - серьезно. Никакие браки с сетями такого вреда ни принесут. И, если помните, последний сброс произошел в Ордынском в 2010 году - прорвало канализацию и в водохранилище попали какие-то удобрения. А как хорошо сезон начинался! Судачок приличный ловился. И - как выключили. Потом, конечно, уголовное дело возбудили, кого-то судили, кого-то оштрафовали, кто-то мальков запускал... Как всегда, в общем. И вот мальки эти подросли. И все будет нормально, если опять кто-то не траванет...
SibSib
SibSib
1690 Новосибирск
24 февраля 2016, 18:13
А где весть то ?

Хрень выложил
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
24 февраля 2016, 18:15
Ермолай, Никакие рыбаки с удочками и ни в каком количестве рыбу в таком водоеме, как Новосибирское водохранилище, никогда не выбьют. Запомнил свои слова?....А теперь подождем следующей зимы!)).... Никакие браки с сетями такого вреда ни принесут.... Я могу показать место где киллометры сетей запутались в корягах там никогда ничего не клюет кроме них...достать их нереально, да и никто этим не занимается....и эти места с оставленными на дне сетями ежегодно только растут.
Slava_Slava
Slava_Slava
964 Новосибирск
24 февраля 2016, 18:53
На глубине 5и метрах ловилась Самое главное не ссориться а минус или плюс не важно
Micha888
Micha888
24 февраля 2016, 19:06
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Micha888
Micha888
24 февраля 2016, 19:16
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
БЕРДСКИЙ
БЕРДСКИЙ
4831 Бердск
24 февраля 2016, 19:19
Ермолай, осенью 2009 траванули.
юрбас
юрбас
1717
24 февраля 2016, 19:23
Slava_Slava, Славян +++ , потом удивляются что вести не пишут .
chil
chil
24 февраля 2016, 19:34
Ермолай, может вы и правы - нет у меня такой богатой статистики. Но факт есть же такой - что сейчас судак маленький, а уже с икрой стал ловиться. "Ихтиолог" тут как-то высказывался что причины в этом.
С уважением.
Micha888
Micha888
24 февраля 2016, 20:03
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Ермолай
Ермолай
3439
24 февраля 2016, 20:44
БЕРДСКИЙ, да, точно... я написал 2010. Ошибся.
mikki
mikki
4662 Новосибирск
24 февраля 2016, 20:51
На 100% Ермолай прав, сам ловлю на ОВХ с 1981 г. У меня статистика такая же.
Альбатрос
Альбатрос
622 Новосибирск
24 февраля 2016, 20:52
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Ермолай
Ермолай
3439
24 февраля 2016, 20:55
Kirov, рыбаки были всегда. И сети тоже были всегда. И тралы. И еще хрен знает что. И рыба была. Больше - меньше, но была. Есть естественные колебания, они связаны с условиями нереста, например. Все было. 30 лет - не один день. И вывод я сделал только один. "Выкашивают" рыбу только "сбросы". После таких "сбросов" наступали "пустые" годы. И чем сильнее "сброс" - тем дольше период восстановления. Бывало, что мальков запускали (как в 2010 г.). Но такого, как в 2009-м, я не помню за все 30 лет моего "стажа". А километры сетей я тоже видел. Например, в 1998-м году в Быстровке стояли сети Гослова длиной километра три. И будка деревянная стояла, и сторож в ней сидел, и на крыше даже флаг был )). И ничего - в 50-ти метрах от сети ловили. И тралы при СССР тоже довольно активно ходили. Настоящий траулер был, как мне помнится, только один - "Пурга", но ходили так же и катера - попарно. И рыбаков с удочками в те времена было не меньше, если не больше. А слова свои я всегда запоминаю. Юрист, все-таки)))
chil, судак с икрой начинает попадаться с длины сантиметров 30 - в среднем. И всегда так было. Кто-то раньше созревает, кто-то - позже.
Micha888
Micha888
24 февраля 2016, 21:05
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Micha888
Micha888
24 февраля 2016, 21:08
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
nemo146
nemo146
825 Новосибирск
24 февраля 2016, 21:16
Bala, это я про то что экипаж может поровну отловиться. И это не редкость.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
24 февраля 2016, 21:17
Kirov, Запомни мои слова. Судака так ловить как ныне не будут. Но возрастет кол-во рыбаков по окуню. На судаке останутся лишь те кто по нему пробит.
C.A.M.74
C.A.M.74
534
24 февраля 2016, 21:18
Ермолай, в 80-х ,наверное, 50% рыбы на Чанах была подъязь, построили в Верх-Урюме на Чулыме новые шлюзы,через которые рыба не может пройти на нерест,три года рыба выходила,а отметать не могла, и почерпали её там от души.Сейчас этот вид рыбы довольно редкий ,её нишу занял амурский карась...Безграмотное хозяйствование приносит гораздо больше вреда ,чем перелов или браконьерство.Убинское-промыленный лов велся,катера ходили!!что там сделали???озеро обмелело,рыбы не стало совсем..
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
24 февраля 2016, 21:18
Ермолай, а куда делся окунь по твоему? Ну полно же было 2- 3 года назад- вспомни.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
24 февраля 2016, 21:18
Ермолай, Я думал ,я один такой неумный.Запоминаю,что и как с овх. Порадовали.А то тиктанический бред за 2009 несли.
andinov2016
andinov2016
30
24 февраля 2016, 22:11
"Норильск" самый большой траулер в Ордынке ,а" Пурга" и "Надым" поменьше
I.V.
I.V.
39 Новосибирск
24 февраля 2016, 22:33
ну, вот, не возникает, глядя на фото, мысли и желания сказать- ну молодцы мужики, благодаря своим опыту и умению оторвались-удивили... Мысли как раз совсем наоборот о защите, охране и потребительском отношении. Как в бородатом анекдоте, в общем - " а осадок неприятный остался" ...а может просто фото неудачное. На опережение - что касается зависти, эт точно не про меня.
andinov2016
andinov2016
30
24 февраля 2016, 22:42
В 94- 95 году "Норильск" за день вылавливал порядка 110- 130 ящиков(вес ящика 15 кг),и10 -15 ящиков судака,1-2 ящика налима
andinov2016
andinov2016
30
24 февраля 2016, 22:43
110-130 леща
barin20
barin20
1317 Искитим
24 февраля 2016, 23:06
Да,про вредные сбросы развеселило )).В Сузуне очень часто и не один раз в год уровень воды пляшет и цвет ее разный,то рыжей бывает то как молоко белой и все это в водохранилище стекает. Слабый паводок- раньше оседает,а вот добрый на все ОВХ хватает и стоит вода рыжая и вонючая.Еще много кто слоями дохлую рыбу видел,потом как ожила последняя-быстро заткнулись. У сетевиков в этот год, урожай был очень хороший в сетках и все выше трех метров,рыба жива была и стояла выше так как по низу грязь тащило,потому как Алтай осенью топило и деревни смывало.Рыбу сам лично наблюдал,так как на одной базе квартировались.Мы без рыбы сезон а у них нормуль Если анализировать, так уж все в комплексе, так скажем правильно будет.По окуню да,Киров прав на все сто,подолбили здорово!Очень мало его.С судаком тоже самое случится,благо он отметался раз таким большим стадом и еще у него сезон есть нынешний.Вот через годика два,три опять начнут с мелочевки и кричать будут что кто-то запустил.Да по сетям скажу,было время,надеюсь кончилось,долбили нерестилище браконьеры с рыбниками и выхолащивали маточное поголовье в нуль,еще немного и ...... Запретили сетки километрами ставить и то слава Богу.
a-nasonov1954
a-nasonov1954
1188 Новосибирск
24 февраля 2016, 23:14
Ермолай не привирай. У меня тоже стаж в районе 30 лет, но что-то я не помню чтобы в 80х-90х годах в середине зимы море атаковали такие толпы колесных и пеших. Да и сетей было меньше. Я это определяю по количеству зацепов за сети.
rado54
rado54
342 Новосибирск
25 февраля 2016, 00:03
a-nasonov1954, у меня хоть и нету такого рыбацкого стажа, но я полностью с вами согласен, ведь небыло раньше ни буксировщиков ни снигоходов, да и авто себе не каждый мог позволить, что в большей степени ограничивало дальние вылазки и соотвецтвенно активный поиск хищьника на такой большой акватории. Так что может и рыбаков столько же было, но ловили они в большей степени у себя под "попой"
I.V.
I.V.
39 Новосибирск
25 февраля 2016, 00:33
rado54, понятное дело, рыбаки были всегда, но не в таком количестве. раньше предприятия, заводы имея автопарки на выходные дни выделяли именно под рыбаков Газ 66, Зил130, (и не спроста- снегу реально "вам по пояс будет" ) в общем у кого что было. Да, что и говорить , климат существенно поменялся. Разве это зима, разве это снег - пузотеры, любые кому не лень носятся во всех направлениях. Куда бедному судаку деваться. А объект лова был основной это лещ до 2-3кг.Бур-кольцо на 200. Сорога в прилове. Ну и конечно окунь. Реже щука. Про судака тогда вообще не знали. Ну и отдельные пешие индивидумы конечно, в считанном количестве.
Микроб
Микроб
1508 Бердск
25 февраля 2016, 00:37
В 1988 году выезжал в Быстровке в толпу на "Москвиче 412ИЭ"!
a-nasonov1954
a-nasonov1954
1188 Новосибирск
25 февраля 2016, 00:55
Кажись судачка подзашугали. Ему постоянно приходится убегать, а это значит двигаться, а это значит надо кушать.
ANSOL61
ANSOL61
173 Новосибирск
25 февраля 2016, 08:35
Мое первое впечатление от судачьей рабалке в конце 80- ых - это колона машин, едущих вдоль по морю от горизонта к горизонту.
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
25 февраля 2016, 09:49
Не было столько народа раньше на ОВХ, тут даже обсуждать нечего....с января по март вообще никто не ходил- не клевало,глухозимье было и снега по колено....даже еще в 2005 ловил окуня в январе у Тайваня один! В пределах видимости никого...Да колонны 66 по выходным были,но они много не выловят...тем более без навигаторов все были и ,по сути, в одном месте рыбачили- где дорогу пробивали....например в Красном яру- где снега поменьше было. Воснавном народ ездил на Бердь и на Иню за чебаком всю зиму. Да, был народ пеший по первому льду и по последнему на овх...по 48, по 115 воснавном...ходили в страну дураков пешком, ни о какой технике и не мечтали....И никогда такого не было как в этом году- поизбурили все море буквально....потом снегом присыпало- и процедили еще раз "целяк" повторно....Не пройдет это даром, вот посмотрите.
люрий
люрий
2631 Новосибирск
25 февраля 2016, 15:19
Короче пишем рыбзаводу телеграмму:С судаком управились тчк Запускайте следующую партию молоди тчк Ждем тчк
Mikhail_Berdsk
Mikhail_Berdsk
2439 Бердск
25 февраля 2016, 16:35
И завидно и радостно и печально за эту новость. кажется что немного перебор, возьми у природы чтобы хватило себе
Gad-in-Spinn
Gad-in-Spinn
591
25 февраля 2016, 21:22
весело наверное было) плюс)
isys
isys
0
26 февраля 2016, 16:16
привет рыбокам ))) народ а есть у кого координаты нососки чтоб в навигатор вбить ? ну широта долгото ?
плохиш1991
плохиш1991
0
28 февраля 2016, 01:50
ананистов с моря гнать рыбу душат жить мешают!!!
Диман1975
Диман1975
73537 Новосибирск
14 апреля 2026, 20:38

ОВХ. "Закрытие на Тань- Ване"

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 14 апреля подвёл последнюю черту в этом сезоне на данной акватории ОВХ.

В два рыбацких лица вышли со "Звезды" в поисках главного для меня в зимнее время объекта - Окуня!

Люд рыболовный присутствует в ограниченном числе, лыжники катаются и паруса развиваются, но немного. Пустеет в общем Тань-Вань.

Ледовая обстановка осложнилась, лёд пошёл "кристаллами", но толщина сантимов 50 точно. Есть небольшое количество майн, бдительность наше всё, -взгляд не в телефон, а себе под ноги будет в приоритете!

Рыбёшку пришлось поискать, мутная вода только больше захватывает участки. Был обнаружен небольшой пятачок) чистой воды, а в нём немножко рыбки. Глубина 3 метра со льдом. Окунь стоял в толще воды, на дне - пустота. Леска 0,08, плавная ,медленная проводка при не торопливой игре приносили поклёвки в метре от дна. Работал один мотылёк на мелкой мормышки ( салатный шарик 0,3 грамма) и безмотылка .

Иногда попадалась сорога и мелкий ёршик. По итогу мой улов на фото, напарник чуть больше.

Рыбалкой довольны, с Тань- Ванем" завязал, впереди возможны озёра, в общем поглядим.

Рыбакам, НХНЧ и будьте внимательны на последнем льду!

рыбачка253
рыбачка253
11854 Искитим
12 апреля 2026, 23:15

Везучий случай

Новосибирская область

11 апреля, ОВХ, спуск  на Дружбе, а дальше на ту сторону моря, район Борового. В кратце : при нас было 3 выхода, на один из них мы попали👏, он был первым, с него мне удалось поймать 4 хороших судака, муж взял двух+3 схода, свои сходы я не считала.

Последующие передвижения по акватории нам не особо помогли, некоторые доставали по 6 голов с лунки, а кто-то и подхода в эхолот за день не видел, я же с каждым подходом в экране не дышала🫢, но мне это не помогло.

Короче говоря ,если бы была возможность подходы рыбы реализовать в реальность, то я нахерачила бы мешок из под сахара. И я не преувеличиваю, зуб даю.

 Мы перепробовали все приманки и  игры. Его не возможно было соблазнить.

Психанули слегка и в 16 вечера поехали домой. Итогом стали 12 шт на двоих, короче поровну.

12 апреля…

Прекрасный день в плане праздников:   Светлая Пасха! День Космонавтики ! И моим правам 15 лет 😁, с чем вас всех и поздравляю🫶.

В общем я отвлеклась от продолжения темы про рыбалку.

Мы снова в Боровом. На месте были в 11 часов. Утренний выход мы наверное пропустили, ну и ладненько, зато выспались…

 Мы примерно около часа  неподалеку от толпы, потом решаем отсоединиться и найти свою добычу, мест мы этих не знаем от слова совсем, поэтому принцип «следуй за  интуицией»  у нас не сработал🤨, с 12-16 часов пару выходов в эхолот и один рыбин  у супруга.

После этого фиаско  едем в сторону  толпы  ,  по пути бурим ,ищем , всё мимо.

 Подкравшись поближе к вновь собравшимся , хотим хоть одним глазком👁️ подсмотреть чем они промышляют.  И вообще что-то они там засиделись, и точно, в час по чайной ложке они  полавливают,  поклёвки через одного, постепенно сдвигаются в сторону, ну и за нами не заржавело, мчим   поближе к куче. Встали сбоку, а  после мы уже оказались в центре толпишки….

Везучий случай.

Вообще ближе к половине пятого, обломавшись с   поиском своего судака, мы свернули все монатки и хотели ехать домой🚙. Но что-то дёрнуло супруга посмотреть 🧐в сторону этой  толпишки, и понеслась коробочка…

Ну что, тут весело-  кто-то ловит, кто-то смотрит, я  же считала выходы и представляла 🤗как складываю их в мешок из под сахара, всё как всегда.

Мы же дождались своих рыб: 3 судака, окуня 750гр  и подлещика на мормышку. Подходов просто не пересчитать, камера показывала смесь судака, леща и окуня, но поймать их было не реально, я  все варианты перебрала.

На фото рыба с первого дня, сегодняшний улов уже пожарили и слопали🤤.

В общем у меня сезон закончился, жду весеннюю воду.

Всех с праздниками, люблю и обнимаю!

Карбон
Карбон
5388
12 апреля 2026, 20:02

Закрытие сезона

Новосибирская область

Всем привет👋

На месте в седьмом часу утра, начали с Борового и в сторону лысой,

Погода шепчет, рыба почти на каждой точке, десятками уплывали обратно на грани зачета. Были хапки, видел у народа трешек и пятéрок, самому повезло +- двушка топ.

В работе прыщ и судачья(60-65) ратлины до 80х, крупнее не брал, цвет в этот день роли не играл, вся рыба активная. Глубины от метра до пяти.

Уезжали по темну,вечернего выхода не было.

Итого:на двоих более 60+,взяли по 12.

С праздником,

Всем добра! 🤝

Дата рыбалки
11.04.2026
Время ловли
07:00-23:00
Место ловли
От Борового до пичугов, косы, свалы
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Колотый, синий прыщ, ратлины нарвал и Немо в синих тонах
Улов
взяли по 12шт
Погода
Утро -3, уезжали +4
Buterat
Buterat
8341 Новосибирск
12 апреля 2026, 12:33

Открытие сезона 2026 с фидером

Новосибирская область

Ну что, господа и дамы, как сказал Юрий Алексеевич - ПОЕХАЛИ! 💥

Открытие фидерного сезона в Новосибирске у меня состоялось🤗

Пеший тур в пару км по пересеченной местности и я на берегу известной всем местным любителям донной ловли речушке - Угрюмке. На берегу никого.... Выбрал удобное место и начал подготовку к ловле - после зимы все происходит сумбурно😅

Корм замешал простой - двойной кориандр+фидер ривер от Фадеева. Смесь шоколада и специй хорошо работает по весне.

Место знакомое, поэтому поиск точки не занял много времени - прииленный камень недалеко от русла. Поводок 0.12мм с крючком №14, пара мотылей и вперед👊

Не все получилось сразу - рыба долго не соглашалась клевать, но постоянным перебором насадок и аром, уменьшением поводка и крючка я смог изловить шт 15 речных обитателей разных пород и возрастов. По аромам работали шоколад и лещ специи - чередовал их и получал заветные поклевки.

Обловил сегодня свои новинки:

1. Кайда Инспирон 3.3. 50 + Дайо Ниндзя 4000 - комплект вызвал только положительные эмоции, на грани восторга😊 При цене около 3тр удочка и катушка становятся уверенными участниками моих рыбалок👍

2. Дайо Шимо 3.3 150 + Дайо фидер 4500 - Удочка мне показалась обычной, ничем не зацепила.. Хотя надо понимать, что условия были изначально не её и может быть на реке она раскроется на все 100% Будем посмотреть... Катушка нормальная - не ВАУ, но и проблем с ней не возникло - 40гр тянет, не пыхтит, а больше я не пробовал пока. Продолжаем наблюдение....

3. Пластиковые дюзы Алексей Радзивон - хорошая получилась кормушка у Алексея👍 Летит, отдает корм хорошо. По всплытию проигрывает своим железным собратьям, но в целом неплохо всплывает. На вымотке её не крутит, не болтает 👌 Нужно еще проверить эти дюзы на дальних забросах и проверить качество пластика на долговечность, а там уже и сделаю полноценную оценку. Пока 4+👍

Сразу отвечу многим - дорога только для 4вд с хорошим клиренсом, разбита в хлам..

Вобщем лед тронулся, господа присяжные! С открытием меня ✌

Леопольд
Леопольд
6787
12 апреля 2026, 09:48

Весенний лед.

Новосибирская область

Весенняя пора. Последний лед. Время ловли карасика, его у нас многое стараются по ловить на озере Кривое у посёлка Благодатное. А некоторые туристы приезжают сюда на неделю, только что бы попасть на ход крупного проснувшегося карася.

Рыбацкое радио сообщило, "лед тронулся", он начал ловится, уже в количестве. Едем!

Не большие трудности с дорогой по над озером и мы на льду, ещё довольно крепком. На границе камыша расставляем удочки на карася, а на паре свободных лунок занимаемся активной ловлей с безмотылкой, и сразу эффект окунек обозначает свое присутствие. Глубина на месте ловли около двух метров вода прозрачная и на метре воды уже отчётливо видно играющую мормышку и снующего у неё окуня. Утром его активность была особенно велика, особенно солидный экземпляров. Бодрый, бойкий, охотник с таким боротся одно удовольствие. А карась??? А карась почему-то именно сегодня упорно молчал, редкие поклевки конечно случались у рыбаков в поле зрения, но знаменитого благодатского клёва не было. После обеда и окунек клевал реже и сильно обмельчал.

P. S. С таким окунем карась ушёл на второй план.

Дата рыбалки
11.04.2026
Время ловли
С восьми до восьми
Место ловли
О. Кривое
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мотыльки. Опарыш. Мормышка.
Улов
на фото
Погода
Переменной. Тихо.