Много обещающее утро.

Самарец
7 марта 2016, 20:54

Всем доброго времени суток. Сегодня, со своим другом, был в Красном Яре. В 7.30 первая пробуренная лунка и через 15 минут первая поклевка и сход, через несколько минут вторая, сильное сопротивление и обрыв лески у самой лунки. Что то давольно крупное уплыло с моей ловчей блесной. Это много обещающее начало внушало энтузиазм, но все на этом закончилось, за исключением поимки, другом клыкастика стандартного размера. Дальше поиски, многочисленные бурения. Мотогонщики метались от толпы к толпе, коих мы игнорировали полностью. В общем весь день в поисках, искали и на 9 метрах, и на 1,5 метрах. Итог такой, у меня 3, у друга 2. Хоть погода была супер, но атмосферное давление сделало свое коварное дело, рыба есть на 100%, но она, по видимому, болеет.

Фото рыбы не делал, так как улов не тот что я хотел.

Всем удачи и трофеев мечты. Всех рыбачек с наступающим 8 марта, большого вам счастья, и огромных трофеев на сколько хватит размаха рук.

biohimik
8 марта 2016, 12:57
Что за леска была, которая не выдержала сопротивления?
SUBARIST54
8 марта 2016, 20:17
Сегодня было тоже самое,одного взял и все)
Самарец
9 марта 2016, 13:41
biohimik, Леска 0,28, леска оторволась у самого узла в месте привязывания блесны, всю зиму не перевязывал ее, думаю перетерлась на узле и не выдержала напруги.