КрасноЯровский рассвет.

14 марта 2016, 07:44

Всем доброго времени суток. Еще 12.03, после работы, с другом уехали на дачу в Красном Яру. Прокатившись по акватории Красного Яра и проверив глубины, было решено с раннего утра 13-го прокатиться по этим точкам. В 5.30 13.03 подъем и в 6.30 первая пробуренная лунка, и сразу же поклевка и сход, затем бурение и поиски, по нолям, тем временем солнышко начало выходить из-за горизонта и небо озарилось красивым золотистым цветом, такое грех было пропустить. Дальше меняем место, уезжаем под о.Красный Яр, глубина по до льдом 2,5 м, на первой лунке поклевка и 400-т граммовый судачек на льду, и опять поиски, уезжаем в обратном направлении, но уже на фарватер, где глубина 8-9 метров, в переди уже оброзовалась толпа, остановились от нее в 200-300 метрах, сел за машину, друг пошел в толпу, у меня в течении часа три реализованные поклевки и 6 сходов, друг в толпе поймал одного, затем толпа дружно сорвалась и умотала к большому острову, ну а мы же в 11.00 поехали поближе к дому, иза косой, та которая тянется от Красного Яра и тянется в сторону Пичугов, переехав через нее наткнулись на хапок мелочи, и оттянулись по спортивному, поймал отпустил. В общем наш итог такой я домой забрал 4шт, друг 2шт. Рыбалку закончили в 12.30, да мы и ездили то не за рыбой а отдохнуть, те кто остались до вечера поймали не плохо.

Всем удачи, и будьте осторожней на льду, местами лед становится белым и весь в трещинах.

Boroda
14 марта 2016, 08:57
Самарец, Рассвет красивый..
Я тоже был вчера, Вечером был хапочек на 1-м коряжнике, но обрыбились не все.
Сбились в кучу, и рыбачили дотемна. (это кому не повезло, имхо). Я уехал в 18-00.
Ps.. отредактируй заголовок.
Nskyy
14 марта 2016, 11:14
Ну не знаю. На 31 км лёд замечательный
traivex
14 марта 2016, 11:26
nskyy, В пятницу вечером на Шевики еле выскочил, видел таблетку уаза он капался
Nskyy
14 марта 2016, 11:29
traivex, я развел сказал про заезд на лед? :) хватит уже... Наездились... вчера почти все ездоки копались. Особенно одна буханка - 100 метров едут, а потом 5 минут копают :) еще 100 метров и еще 5 минут :) Мы до берега, а дальше ножками...
15 марта 2016, 10:13
Boroda, Спасибо, отредактировал.
15 марта 2016, 14:10
nskyy, Я предостерегал тех кто выезжает на лед в верхах ОВХ, там лед уже, местами, белеет и весь в трещинах, а трещина трещине рознь. Выехал на только что треснувшую льдину, а она идет по кругу, и все, привет карасям, и для налима новый домик.