Правда о Боровских островах

URY
2 Красный Яр
30 июля 2005, 03:00

Правда о Боровских островах.

Лотку дул URY, рулил Johnsan.

Суббота, не утро. Приехали, выгрузились около затопленного парохода(м/у «насоской» и Боровым). Завелись, паэхали. Ихалот, пуск! Куролесили часика полтора… 4-5 км от берега, направление: 2 маленьких острова слева, один побольше справа. Нету рыбы, нету. Женя вспомнил, что читал в «Вестях…», как кто-то говорил про энти острова, што мол люди ни хера не поймали. Я не читал, поэтому не знаю, чо к чему. Идем дальше. На дне, судя по самописцу ихалота шикарный рельеф – яма на яме, бровки, банки, на любой вкус короче. Бах!, рыба, одна-одинешенька. Заякорились, бросаем. Ноль. Меняю приманки. Твистер, виброхвост, полоронка. Не клюваит, наэна цвет не тот. «Пирламутровой малины» с собой нету. Кто понимает в спиннинге, знает, што без «малины» делать нечего на джиге… Снимаемся, идем дальше… Опа, каньон на дне, чиста Каларада. Смотрим, стоит пара рыбов. Закинули. Johnsan вытащил на первом забросе судачка. Размер стандарт. Кидаю твистер, на падении поклеф, как всегда первый пропускаю (учуся ишшо). Веду дальше, поклеф, лоховская подсечка, есь. Судак, размер стандарт. Заброс, поклеф, хрен, хвост слабоват у твистера (ядовито-салатный), откушен по самые тефтели. И тут я ставлю «Черную смерть»! Хе-хе! Поперло! Окунь на кило (Евгений сказал, што наэна даже все полтора). Пока отчеплял приманку, вымазал руку кровавой окунинной соплей. Полоронку в воду, окуня в мешок. Мысля! Сопля с руки переходит на полорон… Заброс. Поклеф-поклеф-поклеф. Соответственно судак-судак-судак. Перерыффф… Видима всю кровь высосали, акульи морды. А можит закурить нуна, не знаю. У Johnsanа тож не клюваит. Ставим на воду метку бтылкою и алюр три креста! Нету рыбы, нету. Писят верст исходили, бак изъездили, нету! Решили вернуться к тычке. Пока возвращались, Евгений ишшо штуки 3 выловил, не стайных видать. Вернулись. Тычка не наша. А, вон наша. Опять не наша. И так восемь раз. Не нашли кароче. Подходим к маленьким островам, вода кипит вокруг. Хто-то из бели кушаит чиво-то на поверхности. Интересная картина. На дне, кроме ям ничо нету. Решили по ветру к берегу сплавом… Поклеф, якорь на дно. Ловим по две. Тишина. Решаем использовать аттрактант. Вымачиваем ППУ в пиве. Не работает… Снова вымачиваем. Работает! Потому, как вторая вымочка была в безалкогольном. Вытаскиваем по 5 штук. Причём, пролив 0 процентное (врут, там 0,5%) около лодки, замечаем по ихалоту скопление рыб под лодкою.

В 21 нуль-нуль писят сикунт, сворачиваем манатки. Итого на двоих 42 штуки, обчим весом 25 килов.

Выводы:

1) Рыбу надо искать (ккк, псс. том не помню);

2) Рыба есть всегда и везде, тока прячеца хитро;

3) Использование аттрактантов оправдано на безрыбье-бесклевье, т.к. надо хоть чо-то делать;

4) Ихалот – полезный прибамбас;

5) ГПС – пригодился бы;

6) Горные лыжи – абсолютно бесполезны, в отличии от мотолодки.

P.S. Клювало только на черный ППУ с плотностью 28,5 кг/м3. Пробовали на разный, но клювало только на него! Не верите, спросите у Johnsanа, он никада не врет!

http://www.interfoam.kiev.ua/RUS/quality.htm -все, что не нужно знать о ППУ...