Открытие сезона жидкой воды или новичкам всегда везет!

5 апреля 2016, 01:15

Доброго времени суток.

Вот уже месяц, с момента первых вестей с жидкой воды, всё никак не проходит беспокойный зуд.. Новый спиннинг с мультом лежит и не дает покоя моей фантазии). Решено. Зову в гости отца, договариваюсь с Олегом aka deep, чтоб рыбалку организовал, "как на черных камнях", меня конечно сразу предупредили, что штатного водолаза нет, а рыбалка весной дело непредсказуемое, но мне было всё равно, слишком я соскучился по спиннингу). Итак в понедельник в начале 7-ого утра мы на катере, уже мечтаем о трофеях, но не тут-то было, руль у катера отказал и пол восьмого мы уже опять дома. Ладно я местный, а отец больше 500 км прокатился, жалко было его обламывать. Но надежда умирает последней! Когда казалось что всё, уже поздняк метаться, звонит Сергей и мы мчимся опять на берег. Где-то в 4 вечера мы на первой точке. Перекат, свал до 4-5 метров, по эхолоту видно стадо леща и нечто, похожее на тех, которых мы ищем. И первый судачок не заставил себя ждать, отличился капитан нашего "речного такси" Сергей. Вес до кг, но уже появилась надежда, что не зря мы столько этого выезда ждали. Начинаю усиленно простукивать место первой поклевки и сталкиваюсь с первой проблемой. От испытаний мульта я отказался, так как моим кривым рукам вечера мало, чтобы этого зверя обуздать, а вторая палка - это Айковский Шутер с тестом до 30 грамм, соответственно дабы не перегружать палку поставил 25 грамм + внушительный виброхвост(здесь могла быть реклама "Катюши", но она на борту такси закончилась, поэтому в ход пошел дримбэйт цвета машинное масло), но 25 грамм отстукивает несколько ступенек и начинает "парить". Ну и ладно, поставил 30 грамм, перестал делать хлесткие забросы, дабы не проверять палку на прочность, но все равно в некоторых местах ступенька не получалась. А тяжелее головок нет.. И тут у отца, который первый раз в жизни делал джиговые проводки, что-то зацепилось. Вижу, что китайская дубина с борта такси(бесплатная для клиентов) прилично так согнулась и Кэп Сергей уже бегает с подсаком. Немного борьбы, обучение отца по ходу, как надо выкачивать и вот клыкастик почти на 1,8 кг на борту! Папиному счастью не было предела, первый джиг, первый судак, да еще и за кг! Пойман был по честному, глубоко заглотил приманку (тоже не "Катюшу", но что-то подобное). После фотосессии я накинулся втройне обстукивать свал и также получил дозу адреналина. В один момент почувствовал зацеп, матюгнулся по этому поводу, но тут зацеп ожил и скрутил моего бедолагу шутера в бараний рог. Радости не было предела! Я его тянул-тянул, тащил-тащил, Сергей уже был с подсаком наготове, а я мысленно фотографировался как минимум с трешкой) Но не тут-то было, когда я всё-таки вывел на поверхность свой трофей, им оказался судак около кило и шел он поперек сильного течения. Так я и не понял, или он так забагрился, или просто запутался. Тут я пожалел, что не попробовал свой мультовый набор, т.к. прочности шутеровского набора явно было маловато, чтобы бороться с таким течением. В итоге я взмок, но так и не довел судачка до катера, он отвалился в метрах пяти от борта. После этого было ещё множество поклевок, но вся рыба сходила через несколько секунд. В итоге куча эмоций и мата посредине Оби. Клевало неплохо, бывали не только подвисы, но и злые удары, но мне так и не удалось нормально просечь ни одного судака. Так я для себя и не решил, руки кривые или палка недостаточно жесткая или оба варианта(двойники были отличные). Отец на свою китайскую дубину отличился еще дважды, он хоть и не пытался просечь, но у него это как-то получалось). После полутора часов нас с якоря сбила льдина и после этого клев сошел на нет, а вот зацепы были через заброс.

В итоге поехали под бугринский мост, покидали там около часа, были невнятные подвисы, но реализовать не удалось. Под мостом течка еще сильнее и 30 грамм практически не касались дна. На этом рыбалку закончили, отец счастлив, Сергей обрыбился, а я затравился неудачными реализациями на скорейшее освоение мульта. Надеюсь до запрета Олег свозит меня по проверенным точкам и поможет разловить новую палку и отомстить судакам за сегодняшние неудачи. Кстати, а может ещё у кого есть предложения по коммерческому извозу по сектретным точкам?)

P.S. когда садились в машину нас попросили помочь. Оказалось, что пьяный мужик с баржи упал в воду. Тем, кто пришел ему на помощь первыми пришлось его возвращать с того света, т.к. он уже не дышал. Ему сделали "дыхание рот в рот" и он задышал, а нам осталось только дотащить его до домика местных жителей. Мораль, не злоупотребляйте на воде, лучше уж дома...

04.04.2016 - 04.04.2016
с 16-00 до 20-00
черта города
Виброхвосты темных цветов
Судак, лещ
отлично-пасмурная
5 апреля 2016, 19:31
eremenko.volodua, за рекламу отечественного производителя и единственных в своем роде услуг в городе)
turin
5 апреля 2016, 08:40
по поводу спасенного, приехали родственники увезли в больницу вроде оклемался, начал разговаривать. за помощь спасибо.
5 апреля 2016, 09:27
turin, хорошая новость. Вчера неприятный осадок остался, аж дома рюмка не полезла, но хорошо, что хорошо кончается
sibboy
5 апреля 2016, 10:03
какой эхолот пользовали подскажи?
ggdkent
eremenko.volodua
1249 Ордынское
5 апреля 2016, 11:13
Душевная весть, а за что наминусили непонятно. От завидухи видно.+
Томич_70
5 апреля 2016, 11:46
я тоже, тоже хочу на рыбалку((((
ТТ
ТТ
5 апреля 2016, 13:07
Бгг:)) подсак новый опять люминьтий :))
5 апреля 2016, 19:31
Ezol
6 апреля 2016, 01:23
Прикольно. Когда сам весь день на воде, то сразу всё понятно из вести — когда, кто, где )) Плюс, однозначно. Мы с вами были всё время на максимально удалённых друг от друга точках, но пару раз я вас видел. Причём я не ловил, где ловили вы, и наоборот.