Река Тула недалеко от устья

21 апреля 2016, 22:18

Был сегодня там, открывал сезон летней рыбалки.

Приехал примерно в 15, уехал в районе 16:30.

Рыба плещется, но размер не фонтан.

Ловил на поплавок в две удочки. Одна стояла с грузом на дне, другая впроводку. Со дна пара поклевок (на червя и на опарыша). Впроводку на опарыша с глубины тихо, а вот у поверхности постоянный клев. Рыба мелкая, пара приличный белорыбиц, остальное шлак.

Пока течение было с Оби, вода была чистая, потом течение или ветер поменялись и понесло... Прям какой-то КАЛОход начался.

Рыбу утопил, сезон открыл, удовольствие получил.

21 апреля 2016, 23:13
Вторая,третья фотка,-как охота выругаться!Надо ж такими засранцами быть!Вот чем мне нравиться Европа и Америка они свою природу берегут,пускай за счет огромных штрафов и т.д но у них такого не увидишь!!А у нас...Я живу ,а после меня хоть трава не расти!!И самое поразительное,что меня всегда раздражает и злит в поведении нашых сограждан ,это неуемное желание весь мусор выкинуть в воду!!Стекло обязательно разбить,пластик выкинуть в воду, и еще на последок помыть свое авто на берегу!!((
Ribak54
21 апреля 2016, 22:30
Экологическая катастрофа на малых реках!
21 апреля 2016, 23:21
Коллеги, не хочу защищать потенциальных засранцев, коих среди рыбаков хватает, там мусор разный, в том числе и такой, который могло в реку стащить ветром или ручьями. Но глобально проблему нужно решать, начиная от воспитания детей и заканчивая драконовскими штрафами за окурки вне урны и пустую тару вне бака.
Ribak54
21 апреля 2016, 22:30
Экологическая катастрофа на малых реках!
Суряга
1923 Новосибирск
21 апреля 2016, 22:49
Ribak54, Которая потом распространяется на большие.
21 апреля 2016, 23:13
21 апреля 2016, 23:21
21 апреля 2016, 23:40
uzniko, Согласен,многое зависит от воспитания!!!Вот мой растет ,а за свинство по опе получит сразу1
препод
21 апреля 2016, 23:58
Получить удовольствие в этой помойке .? Мужики , устье Тулки классное место для хорошей рыбалки. Уезжая, уходя - набери пакет мусора и донеси до бака .Хоть немного чище будет.
Lexx_pl
22 апреля 2016, 11:09
Ужас.. н..х сколько на Тулке рыбачили ни разу такого не видел....
shuba66
22 апреля 2016, 11:29
...судя по этим фотографиям ( и по тысячам других, им подобных) - никакой положительной динамики, несмотря на многолетние дебаты по данному вопросу, в лечении Свинства не наблюдается!....
...когда смотришь на тысячи подобных фотографий и каждодневное, ставшее прямо таки обыденным, хамство приходят печальные мысли: а может быть и не настолько заблуждались люди, когда говорили, что у этой страны нет будущего...
biohimik
22 апреля 2016, 20:27
Впервые слышу, что в Тулке живет белорыбица. Из Волги что -ли привезли?
Moysha
22 апреля 2016, 21:15
свобода мля! вы же этого хотели ? Если не написано ,что НЕЛЬЗЯ бросать бутылки от пепси и т.д, хотя надписи мало кого останавливали, то можно делать всё ...это уже прослойка буквально в социуме образовалась ...наслаждайтесь тем .Это сродни тому, когда одно тело выловило самку судака с икрой,вот тут буквально в вестях и ....сожрали вообщем, а второе тело , родня видимо ему , написало ,что оно голодает шипко , прям вот ОЧЕНЬ и всех зелёных, то есть ЗДРАВЫХ, нужно отправить в психушку , потому как они думают о завтра , выпуская маточное поголовье если оно попалось, всякое же бывает .... Люди -само большое зло,что есть в природе .....
23 апреля 2016, 22:31
biohimik,
С "Камшата" привезли что не доели в Тулку выпустили...
23 апреля 2016, 22:34
shuba66,
Антон в прошлом году знакомому моему пол бани в огород причалило...., так что это последствие потопа прошлого года...
23 апреля 2016, 22:42
Скоро её в трубу закроют Тулку как Каменку потерпите....
тов.Сухов
24 апреля 2016, 09:27
biohimik, не знаю откуда привезли, но я привык, что так сиговых называют . видать хариус в Тулку дурниной попёр....