Любите ли вы рыбалку так

URLIK
31 января 2011, 01:48

Любите ли вы рыбалку так, как люблю ее Я или Мой друг Иван Сусанин.

30.01 я и мой друг Иван в 7.30 утра приехали на м.Оеш, посидев минут 20 (4 нереализованные поклевки) мы решили пойти в Крестовый поход на Дальний кардон (5 км.) Осенью там была Щучка и Окушки неплохие. Загрузив на себя палатку, снасти и бур и взяв низкий старт ринулись в бой. Долго ли, коротко ли, но через 2 часа борьбы со стихией (тропу пробивали по очереди) мы были на месте. Место красоты неописуемой, НО рыбы НЕТ (поняли мы это пробурив лунок 30 и не увидев ниодной поклевки). Обратно мы собирались идти по своим следам, но и тут природа нас*ала нам в душу (ветер замел все следы). Мой друг Иван (Сусанин) божился, что знает каждый куст на нашем пути (врал собака, поэтому на обратном пути мы сделали крюк).

В следующие выходные будем осваивать более доступные территории))

З.Ы. Пойду чистить карму.

neenot
1 февраля 2011, 03:07
уважаемые,не люблю советовать,но для таких походов рулят охотничьи лыжи.
URLIK
1 февраля 2011, 15:53
Поход не планировался и дорога была не известно какая сначала шли по следам снегохода а после решили всетаки дойти до места,позже пожалели сознавая что еще назад идти.
димака
1 февраля 2011, 19:48
красиво изложил ;-) пазитифф! у меня тоже бывают такие прогулки ) зато сколько здоровья получили!!!