3-15 грамма или открытие Light сезона)

Hrokalo_88
9 мая 2016, 01:00

Здравствуйте товарищи рыбаки!

Начну с того, что зимой мне начали рассказывать про лайт, в голове не укладывалось как это, силикон до 5 см и груз до 10гр, да это все ерунда считал я, так как рыбачу всю свою жизнь на джиг от 28 гр. И вот я решил попробовать данный промысел, за пару недель собрал себе не большой набор, взял лайтовский спин от пантон 21 с тестовой 3-15, легкую катушку, шнур и тд.

Вот пора бы уже и освоить лайт, да что- то все равно меня смущает в этой затее. Уже ночью списываюсь с Черновцом_нск и решено ехать в щадриху. Поспав пару часов, выпив кофе, подхватив Илюху, мы мчимся по следам его боевой славы. По приезду начали собирать спины, а офсетниками я никогда не пользовался, Илья сразу рассказал и показал как его одевать и как рыбачить на лайт. И мы пошли простукивать просторы водохранилища. Поняв что рыба ещё не голодная мы поехали в нижнюю ельцовку, я даже маленько расстроился, что даже не видел поклёвки.

В ельцовки нашли хорошее местечко и начали простукивать, первого нано Судака поймал Илья и махом отправил его обратно, у меня был вялый тычек и тишина. Погода практически шепчит, да ещё и дождик начал накапывать и тут был не большой выход полосатых разбойников и снова затишье и дождик тоже прекратился. Вторая волна была когда снова начался дождик, полосатик брал аккуратно, практически под берегом, бывало пару раз щипанет твистерок и потом в догонку добьёт) Время было около 9.00 и мне уже надо было ехать по своим делам, и я отдал своё место Джонатану, который бродил по берегу в поисках поклевок!

Light рыбалка очень понравилась, рыбачил в первые на Каролину, сначала работал желтый Твистер от Релакс, пару бандитов покатал на лифте с резиной Рибекс, ну и айка в зеленом цвете работала на ура! Теперь буду оттачивать мастерство по лайту, пополнять запасы резины и больше практиковаться на воде!)

Было поймано около 10 окушков и пару судачков. Судаки отправлялись обратно, а полосатые бандиты на жареху бабе Маше)))

Всем натянутых лесок!!!!

08.05.2016 - 08.05.2016
4.30-9.00
Нижняя Едьцовка
Релакс, Рибекс, Айка
Десяток окушков и пару судачков
Как обычно в мае!
Micha888
9 мая 2016, 01:08
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
SEREGA154
9 мая 2016, 01:37
Вова ты опять про меня забыл .((
Hrokalo_88
10 мая 2016, 15:17
SEREGA154, неа) мы с тобой за карасём попрем!