Матвеевка

spinmaniac
21 мая 2016, 00:55

Приехал в субботу на сессию в НСК и к пятнице начало "ломать". Поскольку выбора особо не было, решил съездить в самое доступное местечко, в Матвеевку.

18:00 Первый заброс и сразу же зацеп, тяну - вроде идет, только даешь слабины - уходит обратно, ничего не понятно)) Зацепил резинщиков, причем отошел от них на довольно приличное расстояние, и кидал перед собой, а они решили не мелочиться и кинули под 45%. Отцепили, обнаглевшие рожи, "попросили" не кидать там. Плюнул на все это дело, дискутировать с пьяными браками дело бесполезное, тем более с нерусскими. Пошел на плиты, кидал часа 2, приманки менял часто, экспериментировал с цветами. И вот долгожданная злая поклевка на выбросе, на второй ступеньке, по сопротивлению сразу было понятно что это окунь. Матрос-красавчик после фотосессии был отпущен звать братьев и сестер, а так же их родителей, но так и недозвался.

Поклевка увиденна, рыба поймана, удовольствие получено, охотка сбита. Можно жить дальше)))

PS: Поймана не на катюшу.