Чаус как обычно радует.

RusRaMzZik
30 мая 2016, 11:18

Всем Здрасти) Ну вот и открытие сезона для меня)Вообщем дело было так!Неделю собирались на рыбалку и молились чтоб погода не подвела!И вот утро субботы!Приезжаем на берег быстро надуваем лодку и вперед на просторы!В этом году прикупил много нового из приманок и началось полоскание всего!Но все как то мимо! и тут я решил поставить хорватское яйцо!Весчица для меня новая и вот начинаю бросать по кустам и о чудо!Рыб начал проявлять интерес,но пока мелкий и по этому промахивался. Размеры пасти меньше самого яйца )))В итоге 2 мелких все же поймал этим девайсом!Меняю приманку на Sprut Karey 90.. Игра его очень интересная если делать твичинг легкий, но резкий...И вот заброс к кустам и вода просто закипает!Естественно тишину на воде прерывает фраза из матерков) далее начинаю вываживать...прошло не знаю сколько времени и вот щука у лодки!беру захват и вижу что рыбка реально боевая!У нее на шее следы от сети и куски от нее же!Но рыбка не хотела вообще идти в лодку!беру захватом и тащу в лодку и благо у меня ума хватило в воде *кукан* одеть ей!И это чудо начинает так биться что после нее я весь мокрый и друг тоже после душа)) На третий раз она устала! и приманку я вытащил из пасти!Эмоции переполняют меня, руки слегка дрожат))Мой пока рекорд!! Было еще поймано пару маленьких щучек!Но вся мелкая была сразу отпущена!

Отступление от темы!

Одно маленькое напутствие для людей с моторами(не для всех, а кто плохо понимает что такое мотор и весла и что люди рыбу ловят)Надо не вжаривать рядом, а тихо плыть! Если у вас *ер в лукошке! это не повод другим все портить!

Вообщем кроме рыбы было выловлено еще 3 сети! одну кто то уже порвал частично,две другие были нами разрезаны и отправлены на берег!В сетях рыбы не было! и по виду они были поставлены рано утром!На берегу ребята ходили с бреднем и вытаскивали пиписюшных щук и забирали!точнее все забирали что попадалось в бредень! я даже не стал у них спрашивать зачем?Дабы если берут значит голодные!

Вообщем вот такие дела!Всем спасибо ,не судите строго!

28.05.2016 - 28.05.2016
утро
Щука 3.060 ее забраал на уху! остальных мелких отправили подрастать!
велеколепно
Denis1989
30 мая 2016, 11:27
Что то голова щуки, говорит что она из сети
RusRaMzZik
30 мая 2016, 11:29
читай внимательно и не пропускай слова!там еще следы от пиявок и от ножа у хвоста дабы я ее чисть собрался ужо и решил сфотать)
Denis1989
30 мая 2016, 11:48
RusRaMzZik, Да ладно вам, я посмотрел с начало фото потом прочитал. Да за сети+,За весть+))
San-Sanich
30 мая 2016, 12:26
Я там же в том году такого же размера словил, тоже сеть была на шее, башка больше выросла и тело не очень, видимо передавливала, но моя была около 1,5 кг. Отпускать не было смысла.