Открытие на ОВХ в день России!

13 июня 2016, 01:02

Всем привет! Все - таки дождался открытия сезона на славном Новосибирском водохранилище! Ехали не, столько рыбачить, сколько отдыхать. Но созрело решение, попробовать кружки. Младший брат был направлен в д. Чернаково Ордынского района в пятницу с утра, для занятия мест, и ловли живца с берега. Поверите, или нет, но из за заграничных проблем, по моим понятием, все это х……… поехало на водоемы России, но ведут себя как в Турции, и на других заграничных пляжах. Я просто иногда находился в шоке от их поведения. Я считаю себя толерантным, но трем компаниям пришлось указать их место на нашей грешной земле, пока здоровье и место в жизни позволяет мне это делать. Мне стыдно за наших соотечественников, может там это норма, и «Тагил рулит», у нас это не должно прокатывать. Перед поездкой заехал в «Ленту» и зашел в магазинчик «РЫБАКАМ УДАЧИ» для покупки прикормки и опарыша, приятно было пообщаться с продавцами, с парнями, понимающими толк в рыбной ловле. При ловле живца, на поплавок с берега чебак, сорога, небольшой окунек ловиться, реально не прекращая. В районе мыса не далеко от рыбзавода воды от берега от летнего варианта не хватает около пятидесяти метров. Прошлогодние точки упали примерно на метр полтора. Погода шепчет, но жарко. Первый запуск восьми кружков был осуществлен в четыре утра от рыбзавода. Тоня была длинная и проходила по бровке. Глубина с полтора до трех, и чуть больше. С утра приличный улов, с пяти тонь. Но размер не очень радовал, и очень много ложных переверток. На следующею зорьку решили пропустить вдоль заливов, за Чернаковским мысом. По рельефу не чего интересного, перепады не больше полуметра, дно полу песок и ил. Но перевертки по большому счету не большой тони шли постоянно. Причем при разговоре с местными парнями, встреченными на воде, спиннинг работает слабо. Но мне повезло. После очередного перевернутого кружка, я его ловил около десяти минут. При подходе он тонул, размотав всю леску. Приходилось отходить и ждать когда всплывет. Но когда судак больше двух с половиной кило оказался в подсаке, я пел песни от счастья. Причем складывается ощущение, что судак активен, но засекается практически весь за губы. Кстати по руслу вдоль Нижнекаменки даже ездить не возможно, несет много мусора от мелкого до больших древесных стволов. Вода за сутки прибавилась совсем чуть чуть. ! Всем удачи! С уважением Легавый!

shuba66
13 июня 2016, 08:57
..только жирный плюс за позитив и активную жизненную позицию...+
...судя по фото -молодцом держишся Дружище!..Так держать!!
..нужно почаще указывать современным Шариковым на их место, может к месту и привыкнут...
Ермолай
13 июня 2016, 10:00
За кружки - только +++. Не часто в наше время увидишь... Сам когда-то ну очень давно пробовал на озерах - понравилось.
PS. Правильно говорить: "...ВСЯ ЭТА Х......." )))
Исаков
shuba66
13 июня 2016, 08:57
..только жирный плюс за позитив и активную жизненную позицию...+
...судя по фото -молодцом держишся Дружище!..Так держать!!
Деня
13 июня 2016, 09:57
Здорово ))))
Ермолай
13 июня 2016, 10:00
PS. Правильно говорить: "...ВСЯ ЭТА Х......." )))
Хомен
13 июня 2016, 11:05
Вячеслав, были там же, но ближе к заводу. Рыбу нашли под Шарапом около острова. Брала на отводной. Джиг в игноре. За час вдвоем поймали около 30 окуней и 2 стандартных судачка. Резина Рейнс машинное масло. Окунь от 150гр. Около Ерестной мужики ставили штук 20 поставков. Взяли одного судачка. Вода мутная. Будем ждать просветления
буян
13 июня 2016, 14:28
почемуто я жду 15 число,открытие рыбалки на ОВХ....Неплохо прежде за собой научиться смотреть
Martirosian.V.K
13 июня 2016, 14:57
буян, в этом году запрет сняли 10 июня!
Поручик
13 июня 2016, 18:25
буян, ну и жди. Открытие было 10го.
Поручик
13 июня 2016, 18:26
Плюсану. Рыбалка очень трудовая. За что и те пект.
буян
13 июня 2016, 19:16
Поручик, Спасибо,отстал...Жду тоже неплохо,по щуке опыт приобретаю)))
13 июня 2016, 21:58
shuba66! спасибо ! был рад Тебя слышать!
13 июня 2016, 22:01
Хомен! У меня сложилось представление что судака много, и крупного в том числе, но он не успевает так как пресс мелкого перебивает его. С уважением.
13 июня 2016, 22:08
Поручик! трудовая и приятная. Беремся за спиннинг! С уважением!
Хомен
14 июня 2016, 11:59
легавый, Да просто брать не хотел))
Salomandra
15 июня 2016, 01:46
Пока вы с шутками и прибаутками ночью катались по морю :) мы на микроджиг с берега окуней до 150грамм дергали, но в 7 утра клев как отрезало :)
15 июня 2016, 07:58
Привет!можно на ты? Приятно тебя слышать! Отдых удался. Рад знакомству! С 22 собираемся опять, но уже с джигом! Надо возле белого буя покрутиться.
Salomandra
16 июня 2016, 14:43
легавый, привет, конечно можно :) Я завтра утром по оби покатаюсь в черте города с джигом каролиной :) посмотрим чего там и как.
А на море все таки мне без лодки делать нечего :) думаю еще на просторах встретимся))