13-14.06.16 р.Верх-Ирмень спин вс поплавок

Гэсовский
15 июня 2016, 15:20

Целый день раздумий и просмотра сайта навел на мысль! Нет почему то вестей с Ирмени,ну так на том и порешили "значит нам туда дорога".После рабочие сборы,один чел с хвоста упал(жаль был бы еще доночник).Далее приключения с ГЭСа прем на Маркса(место проживания 3го лица),руки чешутся время проходит а "Феди" нет!Значит двигаем вдвоём,двое тож компания!

Добрались до реки около 20-00,далее всё по плану.

Поплавок шевелится начал сразу(прикорм Дунька уневерсал+пшено+печеньки)насадка бутер и кузнец.Но очень рыб мелковата для карасёвого крючка.

На спин даже потроги нет,хотя к джигу и вобам мормыху подвязал(( потемну уже таки взял мелко ЁЁЁРРРШ(пришлось оперировать).

Утро,рассвет,завтрак и вперед!

Поплавок опять и уже лучше(...,,,)!!Сорога и карасик))Размер ток гр150 но трогает!

На спин примерно пару км прошарил, результат срезаное хорватское яйцо(сам дурак,а поводок) и пора отводных монтажей на противоположном берегу.

Мораль сей басни такова(для нас); а рыбаки то неврут,а просто не пишут,что рыба вяллая!

О снастях;

полавочка маховая 5м леска флюр 0.16 поводок он же 0,12

спин тест 7-28гр рост 260см развесовка оснастки от 10 до 16гр

Фото рыб не выкладываю тк моей нет,а та что была и не рыба почти)))

Вода начинает чуть подыматся!