Ярки(Черепаново)

SERP1984
4773 Черепаново
1 июля 2016, 22:49

Уже несколько дней посещаю данный водоем,и каждый раз не покидает мысль о написании весточки,но для этого нет даже малейшей предпосылки.В попытках поймать окуня на модный нынче спиннинг терплю фиаско:искупал все содержимое волшебного сундучка любезно предоставленного товарищем по рыбалке.У соседей по увлечению успехи так же не впечатляют.И вот уже полностью разочаровавшись в данном водоеме подхожу к группе рыбаков с поплавочками,интересуюсь как там карасик,они улыбаются:"Карасик?не,не слышали"позже понял на живца ловят окуня....

И вот новый день,в арсенале подъемник для ловли верхоплавки,несколько удочек с толстой леской и крупными крючками.

С сынишкой на водоеме почти первые(раньше нас только товарищ купающий блесенки и твистерки...у него глухо),пытаюсь подцепить вездесущую верховку,но не тут-то было,ее нет....собрав по берегу несколько дохлых рыбешек приступаю к ловле окуня....

Начал подтягиваться народ из числа местных,некоторые не поймав живца разворачиваются домой...мы терпеливо ждем...даже на уснувших рыбок иногда берет окунь...

Только к 10 часам появилась верхоплавка,а следом за ней и полосатый разбойник....временами клев был пулеметный,азарта выше крыши особенно для сынишки который только осваивает рыбалку,для него и удочку-то поднять уже подвиг,а если на крючке рыбеха,то это просто счастье.

На удочку иногда ловились раки,что удивляло даже местных.

Сынишка таскал окуней,но и для меня был момент везения...увидев как окунь гоняет малька,я решил покидать спиннинг,поставил блесну,первый заброс принес пучок травы,при проводке на втором забросе зацеп,и тут зацеп чуть не вырывает удочку из моих рук....я даже не сразу сообразил,что это может быть,и тут же мысль,местные еще с утра настаивали на установке металлических поводков даже на поплавочке,не говоря уже о спиннинге,а у меня там нитка 0.12.Успел крутануть фрикцион и мгновения вываживания начались....в конце местный парень помог достать щучку из травы.Пусть и не трофей,но каплю адреналина после наскучивших окуней получил,поймал щучку,да еще на снасть без поводка...

Информация для интересующихся...пруд очень сильно спустили,не знаю почему,но местные рассказывают,что было сельское собрание на котором объявили,что уровень не поднимут,и есть опасения,что водоем превратится в болото....жалко если такой отличные водоем погибнет(

Хорек
1 июля 2016, 23:14
На первой фотографии, кажется, что и сама щука рада отдаться в руки юному рыбаку!
AndrianKozin
1 июля 2016, 23:56
Хороший щукан!
И пацан зачетный, серьёзный.. )))
SERP1984
4773 Черепаново
2 июля 2016, 22:52
AndrianKozin, сам не нарадуюсь,без вопросов встает в 3 часа ночи и искренне радуется поездке.
AndrianKozin
2 июля 2016, 23:54
SERP1984, я такой же был, с дедом ездил в Ташаре.