Шесть часов на рыбалку на ОВХ

Гриня
11 июля 2016, 11:14

Всем по привету, хочу поведать о вчерашней рыбалке в Боровом.

Как то исторически сложилось, что опполкав огромное количество мест я не разу не рыбачил в Боровом летом. В субботу звонит брат и спрашивает, можем ли мы выскочить на вечерку и утрянку до 7 часов, ибо у него семейные дела и в 9 надо быть дома. Решили махнуть в Боровое.

Когда качали лодку, солнце уже начинало садиться, когда вышли на воду времени на поиск не было, помчали к острову, помню с зимы там одну косу.

Хотели судака приятного размера, поэтому начали рыбалку с вибриков 12 см. Поимев пару тычков, осознавая,что времени на поиск уже нет, мы все же пошли Ва Банк и рванули в море. Наткнулись на канаву 9,5-10 метров, нашли в нее вход и встав на 6 метров тащили приманки на себя с 10. Пошли тычки, но рыба стаскивала вибрики кусаю за хвост. Подумали, что полосатый шалит и уменьшились, поставили Aiko Desire 3.2(8см). Виброхвост прогонистой формы тут же начали зажевывать судачки неприличного размера, основной размер 400-600, но влетали даже по 200 граммов. Всю рыбу выпустили без фото, ибо фотать было не чего)))

Всю ночь не покидало чувство, что уснул под порогом дешевого кабака, с разных сторон орала попса,блатняк и пр хрень....Пришлось включить у себя в машине группу "Кино" и тогда сон пришел))))

Подъем в 2.45, времени на завтрак нет, заводимся и мчим на поиск рыбы. Начали со вчерашней точки, но тишина. Поменяли позицию,встали на 9,5 и кидали на 6 стаскивая по течению, данная перестановка принесла нам опять недосудаков 400-600 граммов и мы покинули данное место. Поиски скачками по акватории ни чего нового не дали, мелкий судак обнаруживал себя то тут, то там, к 7 утра и он затих.

Вернулись на канаву, вход молчит, а значит надо найти выход. Выход в 9 на 5 метров, потом стол 5 метров. Стали бить это место, так как времени на поимку зачета оставалось 40 минут, поставили опять крупные вибрики 12,5см. На эти вибрики стали проскакивать приятного размера окуни, было очень много пустых поклевок, но надеялись на судака. Один судак под полторашку все таки клюнул у Вовки, но он его благополучно не просек и соответственно, при попытке взять судака рукой он был прошлепан))))

Итогом короткой рыбалки стало хорошее настроение, полтора десятка толстеньких окуней 300-700 граммов и пара десятков отпущенных судачков.

Всем мир и НХНЧ!

eremenko.volodua
1249 Ордынское
11 июля 2016, 14:22
Feeder2012, отражение состава в голове, я называю иначе, музыка ну очень тупых дебилов. А может это я не нормальный, коли не тащусь от этого БАМ-БАМ -БУМ -БУМ, без слов?
Feeder2012
11 июля 2016, 13:37
Гриша, отдельный плюс на "Кино" в машине;-). Попса - отражение состава в голове.
Evgeny_Shepelev
11 июля 2016, 17:12
eremenko.volodua, Я думаю себе вы дали правильное определение, нежели тем кто слушает музыку для вас не понятную. В вашем возрасте на сайте писать такие сообщения как минимум не культурно. Каждый слушает то что ему интересно, а вот вопрос как , где и с какой громкостью это уже отдельная тема. С которой многие не согласны и я тоже. Культура поведения сегодняшней молодежи хромает очень сильно. Другое воспитание.
Скопа
22067 Новосибирск
11 июля 2016, 11:31
Окушок хорош ! Видно по личику , удовольствие получено.
mAdness.
11 июля 2016, 14:22
Охранник71
11 июля 2016, 15:19
Молодец Гриш! Главное - рыбалка, а спать там действительно не возможно из-за "музыкантов"