Отвёл душу по повлавочке

DenNovosib
11 июля 2016, 19:24

Доброго всем вечера, вчера уже второй выходной подряд рыбачили на р.Шипуниха,а именно за микрорайоном Ложок(Искитим),для тех кто знает очень известное место- Святой ключ, в отличие от прошлой недели,рыбачили выше большого пруда,где река ещё узкая, красотища,природа хорошая,различные птицы поют на все голоса,выводки уток проплывают,погода сказочная,рядом с собой видели за день только одного активного спинингиста и то недолго,хотя на самом пруду народа очень много.Ну а самое главное клёв был просто отменным,если честно просто некогда было чая попить и просто отвернуться,на две удочки порой просто не успевал, клевала в основном нормальная сорожка и едовой карась от ладошки и покрупнее,очень бойкий,отвёл душу,давненько на такой клёв не попадал,увидел все виды поклёвок от лёгких подёргиваний до,утапливаний,уводов и укладываний поплавка,причём обычно делать это обязан карась) а тут сорога укладывала постоянно,видимо поменялись ролями),много сходов,упрыгиваний с крутого берега,пустых поклёвок не счесть.

В общем рыбалкой доволен,улов немного неполное 10 литровое ведро сорожки и карася.

P.S Расскажу свой секрет,на червя,опарыша поклёвок немного и дёргает окунёк с палец,прозрачный ёршик реже что то получше,моя насадка варёная,распаренная перловка с добавлением мёда,по 2-3шт на крючёк,многие рыбаки использующие червя,опарыша и т.д сетуют на плохой клёв и по честному удивляются такому улову,100% моего улова поймано на мою перловку так что если кто соберётся в те края советую.

По окрестным полям,лугам ну очень много клубники,повсюду видны стоящие буквой зю),возле машины нашёл обабок,ну как то вот так! Всем удачи!

10.07.2016 - 10.06.2016
5-30-13-00
р.Шипуниха (Ложок)
поплавочная удочка
удилище Condor OPTIMA carbon 6м,леска 0,23-поводок-0,14-0,17,перловка,прикорм Дунаев-универсал,гранулы активатор клёва
8-9кг,сорожка,карась
отличная,жара!
препод
12 июля 2016, 09:55
Дружище , сейчас с карасем напряженка , держи +.
maslenok
12 июля 2016, 11:03
Оч. хорошая полезная весть, аж захотелось поехать в это место..думаю в выходные таки выбраться)
sanekuzmin
19 июля 2016, 14:07
Это получается, где святой источник?как погода устаканиться, хочу поехать в черепаново домой, и по пути заехать поплавок покидать))
Там еще лагерь заброшеный или склады боеприпасов