Колывань за скалой.13.07.16

Халява
15 июля 2016, 20:53

Немного весть запоздалоя.Вторник узнаю што завтра не на работу.Думаю прокачусь без лодки и мотора,надо одно местечько пробить.Ставлю в известность жену,завтра на рыбалку.Дочка папа я собой ну да ладно со мной дак сомной,в четыре подьем быстрые сборы и в путь.В шесть на месте кое как проехал на своём автобусе до протоки (Л).Снаряжаю снасти и в перёд,за два часа ни поклёвки уже отчаялся а дальше дело было так.На течении груз 36 сносит за ура, там поклёвки не заметил.Ближе к устью 20г затишье но зацепы возле берега,поролонки твистера зелёные белые по нолям.Кидая вдруг замечают картину под берегом на виброхвост цвета машинное масло щюкан догоняет но даже не кусает подразнив его тупо дергая спин в верх в низ махнув хвостом послал меня ну сами понимаете куда.Ну да ладно меняю приманку на бакси цвета тёмно бордовый номер 5 в это время замечаю на слиянии прото посередини котёл метр на метр кидаю и на третьей проводке на падении удар подсекаю и уверенное сопротевлени спин в дугу фрикцион визжит подсак,бессмысленно короткий да и не брал я его, не заметил как но одним движением и косарик на берегу.Взвешивание показало чуть больше кило.Дальше кидаю тудаже в течении 20минут,удар под берегом рядом с местом где приманочки свои отрывал,видать плохо подсёк или офсет виноват короче сказала привет сделав свечеку и помохав хвостом. Достаю офсет без приманки оснащаю тойже BAKSI.Доча уже папа домой хочу мошка и оводы одолелил,ладно щас минут двадцать и едем.Кидаю тудаже и под берегом злой удар и опять помогает палка выдералка взвешивани без( 10г) кило фото и домой.Не судите строго весть моя первая.А да дома потроша в желудке было пусто мож тока кормица выходила.Всем спасибо и ни хвоста ни чешуи.

stafik2610
15 июля 2016, 22:27
Отличная первая весть! С почином в рядах фишингсиб))) однозначно + !!!
Micha888
15 июля 2016, 23:08
stafik2610, Поддерживаю на 100%.Плюс:)+
RusRaMzZik
16 июля 2016, 00:20
плюсик)) ты ток всех не лови мне оставь))
Хорек
16 июля 2016, 15:04
Ну, так это, того! Это вовсе не халява, а трудовая рыбалка!
Молодец! С почином!
Сам пока в мечтах о рыбе...