Вода сильно падает, а я оторвался по щуке

22 июля 2016, 01:52

Сильно упал уровень воды и я наконец-то оторвался по щуке. С 4 утра и до заката бороздил обские просторы, посетил все известные и неизвестные до сего дня точки.

Вчера выходили на катере RiverTaxi, рыбу нашли только к тому моменту, когда пора уже было сворачиваться — парни сейчас базируются на море и им надо было шлюзоваться. Сегодня решил начать там, где вчера закончили.

На первой постановке легкий удар, подсечка и незачётный судачишка бережно выдворяется из лодки в родные пенаты. Больше поклёвок нет. Переставляюсь на другой угол ямы, три ступеньки и следует звонкий удар. Прокатившись с пяток метров уже вполне зачётный судак отделывается лёгким испугом. После этого началась череда перестановок и экспериментов с приманками, которая принесла поимку нескольких небольших судачков. Но судачки — не моя цель, я ищу сопливую. В 10 утра силы меня покидают и я три часа разговариваю с духом Оби — сплю, то есть, в лодке. Затем всё по накатанной схеме — перестановка, заброс, проводка, смена приманки. Около 16-ти часов добрался до ЛЭПа в Затоне, но поклёвок там не увидел. Зато увидел, что со стороны города на меня движется неслабая такая гроза. Руки в ноги и полный вперёд, в сторону машины. От дождя практически убежал, но пришлось пересидеть в машине морось, на это ушло ещё около часа.

Всё таки не зря говорят, что дорогу осилит идущий. За день раза 4 хотел плюнуть на такую рыбалку и поехать домой, но жажда ощущения поклёвки меня удержала. На первой же постановке после дождя началась какая-то вакханалия — щука клевала на каждой второй - третьей проводке. Из приманок работали почти исключительно зелёные кислотники — твистеры Catcher и вибрики Катюша от Русской Фишки (Сергей, надо сделать Катюшу 18 см или даже больше — ну пожаааалуйста!!!), ещё была злая поклёвка на 18-сантиметровую мандулу, но там, похоже, сама щука была чуть больше той мандулы. Сильно мелких размеров приманок у меня нет, вся резина от 120 мм. В результате 5 щук подержал в руках, 3 покатал на ручной тяге и ещё минимум пяток поклёвок реализовать не удалось. Щука мелковатая, в основном около 1,5 килограммов. Домой забрал одну, самую «трофейную» за сегодня — 2,5 кг.

После захода солнца клёв прекратился. Я решил возвращаться к машине и по пути ради эксперимента метров 100 прошёл троллингом. На гигантский диповый ION позарился судачишка, который всего раза в полтора длиннее воблера. Бережно его отцепил и вернул туда, где он рос. А через 10 секунд — мощная потяжка и визг фрикциона. Сердце застучало, ручки затряслись. Думал, что зацепил-таки сопливую. А зацепил сеть. Начал тянуть и оторвал воблер. Психанул, якорем достал ту сеть, собрал её и повёз сжигать. В конце этого мероприятия ко мне на вёслах подплывал хозяин, я так думаю, той сети, но я с ним общаться не стал, уехал. А что бы я ему сказал, что он о***л вкрай — ставить сети посреди города?

Рыбку не документировал, ибо все батарейки за день поразряжались, а фотографировать рыбу дома — моветон, имхо.

Короче, рыбалка удалась, я очень давно не ловил более-менее приличных щук, очень по этому делу соскучился. Вывод у меня напрашивается один — вода падает и рыба активизировалась. А значит будем жить!

21.07.2016
с утра и до заката
тяжёлый джиг
мои любимые щуки
Переменная облачность, легкий ветерок. Ближе к вечеру - сильный ветер и дождь. Вечером почти штиль.
22 июля 2016, 17:09
АнтониоЧерутти, это Вам кажется. Мне фото совсем не нужно, до изжоги насмотрелся. К тому же на фото выдать щуку 2.5 кг за пятерку совсем не сложно. Называется "монтаж", давно в синематографе используется.
mAdness.
22 июля 2016, 08:32
Хорошая весть Жень. На течки ловил?+++
Powder
22 июля 2016, 09:39
Отлично написано, приятно читать. +++
22 июля 2016, 12:06
Так и не понял где ловил. В черте города очень много мест. От НЕ до Заельцовского парка. Хотя и данной информации достаточно чтобы проверить свои места в районе Кудряша +- 10 км. Плюс конечно за весть.
22 июля 2016, 12:18
mAdness., моему боевому силфику пришёл конец, поэтому пока ловлю в затишках да обратках.

Powder, спасибо — я старался.

Поручик, ну, на то и расчёт. Очень не хотелось бы сегодня вечером на приехать на точку и увидеть там очередь. Проверяйте свои точки, вода падает и рыбу искать становится сильно легче.
Боец
22 июля 2016, 12:27
Привет, за весть + у меня с берегов оби только окунь спортивный)
22 июля 2016, 12:31
Дим, привет. поехали на неделе пошаримся на одной малой речке недалеко от города.
Боец
22 июля 2016, 13:49
Женя, с удовольствием за любой кипишь, только на рыбалку времени катастрофически не хватает, была бы моя воля. В сентябре я в отпуске обязательно приеду к тебе.
АнтониоЧерутти
22 июля 2016, 16:56
без оценки
весть без фото -моветон, имхо.
22 июля 2016, 17:03
АнтониоЧерутти, Вы щуку 2,5 кг не видели? ВЕСТЬ — известие, новость, повествование, рассказ. А плюсы-минусы это напускное. Солить на зиму их всё равно не получится, в бензин конвертировать — тоже.
22 июля 2016, 17:09
Powder
22 июля 2016, 17:37
А мне стиль написания очень понравился. И грамотность) А фото.... Что я, щук что ли не видела?