с января почти через день в затоне уДимитревского моста

3 марта 2011, 00:32

с января почти через день в затоне уДимитревского моста,по разному бывало,но как сегодня еще не было.за весь день 4 еле заметные поклевки.результат 1окушок 100гр и тишина.даже не видел, что бы кто то ловил наверное Ордынка виновата.)))))

Алексей62
3 марта 2011, 17:44
то, что Ордынка насрала, давно уже выпито и в акиян утекло.Или ты думаешь, что они вчера насрали, а сегодня им иск втюхали? Не бывает так...
3 марта 2011, 23:27
Алексей62.что шуток не понемаешь,это конечно плохо.ну а что умный такой ,так это хорошо.
Энский
4 марта 2011, 03:20
И в январе, и в феврале бывало такое и - не раз. А кто или что в этом виновато - невозможно определить. Конечно, чистой воды там быть не может в принципе. А загрязнение её - в разной степени. И никто и никогда не будет заниматься этим местом, т.к. считается (не нами, конечно), что это - чисто техническое место и для рыбалки не приспособлено хотя бы по экологическим данным его. И не будет никогда чистым это место, т.к. сбросов, бензина, соляры и отработанных масел всегда здесь будет немало. Кстати. за границей тоже есть такие районы. где рыбалка ЗАПРЕЩЕНА. они отгорожены высокой, мощной сеткой. Есть там и "воняй-речки", и цветная вода. Только всё это стекается в совершенно отдельные водоёмы, где вода эта очищается всеми известными методами. А у нас -...
5 марта 2011, 05:35
если там грязная вода,то там не было бы рыбы. на днях местный из сети 30 ячеи судака взял кг10 с окунем в пасти.всю сеть на себя намотал.да окунь там приличный проскакивает.карася по перволедку на мармышку
1кг сам видел.а ты говоришь не может быть в принципе.про Ордынку-это шутка.)))))))))
Сахалин
5 марта 2011, 07:54
Я так думаю что вылила Ордынка-это капля в море по сравнению с Барнаулом и уж тем более с Новосибирском
Энский
5 марта 2011, 23:12
Дай Бог, если в этом месте вновь появится достойная рыба в достаточном для любительского лова количестве. Я буду только приветствовать, т.к. близко и неплохо идти пешком.