Окунь атакует. Последняя рыбалка перед самоизоляцией.

Ribalka0289
951 Ноябрьск
9 апреля 2020, 19:31
Сегодня хочу вам рассказать о моей последней рыбалке перед нерабочей неделей, а как оказалось месяцем.
Так как на рыбалку выезжаю реже, чем этого хотелось, то место ловли остается неизменным, это река Етыпур. Не то что больше ездить не куда, место для рыбалки у нас много, но до многих добраться можно только на специальной технике, которой у меня нет. А места доступные для авто с пешей прогулкой, не настолько привлекательные, как река Етыпур.
Выезд как всегда был ранним, стояла небольшая оттепель, которая значительно повлияло на зимник, и последние 40 км, ехали значительно медленней, чем в разгар зимы. Весна у нас снежная, в марте бывают морозы до -45, но этот год исключение, зима теплая и сезон зимней рыбалки скорее всего закончится раньше, тем более из за этой ситуации с коронавирусом многие места не доступны для рыбалки, так как выезд на них ограничен из за режима самоизоляции.
Хочется верить, что это была не последняя зимняя рыбалка в этом сезоне.
В восьмом часу мы уже были на самой реке и добрались до первого места ловли. Остановились ниже по течению слияния двух рек Етыпур и Сырояха. Забурился для начала я в прибрежной зоне, лед около метра, глубина ото льда не больше 20 сантиметров. Лед мокрый, так что бурить становится достаточно тяжело. В этот раз использовали 100 бур, с ним этот процесс достаточно легок. Особенно хорошо бурить с новыми ножами, но наши были немного затуплены.
Пробурив первую лунку закинул удилище с 6 граммовой дробинкой красного цвета. Пока возился со вторым удилищем, боковым зрением увидел что мой кивок плавно начинает загибаться, когда я был уже у удочки он резко пошел вверх, подсечка, чувствую сильное сопротивление, рыба резко пошла в низ, наверняка это язь, но к сожаленью из за небольшой глубины произошел обрыв, с крупной рыбой легче бороться на глубине, там и леска "пружинит" и стравить можно без проблем, а в моей ситуации время на раздумья даже не было. Такая поклевка в самом начале дает хорошим запас энергии. Заменив червячка забросал удилище обратно.
Вторую удочку разместил еще ближе к берегу, на нем у меня две мормышки на сорогу желтого цвета дробинка 5 грамм и легкая фосфорная мормышка на 10 сантиметров выше.
Спустя пару минут произошли новые поклевки, подошел хороший косяк окуня. Окунь был хорошего размера, для копчения самый раз. Парой я не успевал опустить мормышку на дно, а рыба уже сидела на крючке, немного поиграв мормышкой рыба жадно хватала наживку. Поймав пару десятков окуней, решил сходить за удилищем для отвесной ловли и половить окуня уже на балансир. Но к большому сожаленью мои старания были напрасны, рыба резко покинула меня, и мой балансир не увидел ни одной поклевки.
Дальше начался поиск рыбы, на глубине, на другом береге и так далее, лунок много, рыбы мало, и только иногда редкие поклевки.
Пообщавшись с друзьями решили сменить место и двинуться вниз по течению, но это уже совсем другая история, о продолжение расскажу чуть позже.