Закрытие сезона? Да, наконец то.

31 октября 2016, 00:23

Давненько я не писал ничего на сайте, хотя захожу регулярно. Но сейчас не могу не поделиться своими эмоциями- прям распирает всего! На неделе начитавшись о рыбалке со льда тоже захотел расчехлить бур. В пятницу стал обзванивать друзей, но они один за другим пошли в отказ сославшись на неотложные дела. Звоню очередному товарищу а он мне вдруг говорит - нафига тебе этот хрупкий лед, поехали на воду, ОВХ еще не замерзло. От неожиданности я сразу соглашаюсь и после работы начинаю собираться. Часов в 7 вечера звонит дочь и просит в субботу посидеть с внуком. Серце облилось слезами, но дети - это святое, соглашаюсь. Звоню товарищу - отказываюсь. Часа через два снова звонит дочь и сообщает что все отменяется - сидеть с внуком не надо. Снова звоню товарищу - интересуюсь не занята ли вакансия. Он радует меня свободным местом в лодке и на этой оптимистической ноте ложусь спать. Утром высовываю нос на балкон и вижу что на улице штиль и градус не ниже -1. Это подстегивает и через полчаса мы уже мчимся на берег. Боровое встретило нас заснеженным лесом и тишиной. Вода спокойная , почти зеркало. Быстро качаемся и мчимся к островам. Эхолот показывает полное отсутствие рыбы. Переставляемся со свала на свал, с бугра на бугор - все в пустую. Радует только погода, тихо и тепло, даже кольца не обмерзают. Принимаем решение идти на русло. Недалеко от Тулы находим яму 20 метров. Эхолот начинает показывать долгожданную рыбу на свале 14-16 метров. Воодушевляемся, начинаем подбирать ключик. Однако рыба не оценила наши усилия и не одна не откликнулась. Делаем перерыв, пьем чай, думаем-размышляем. Решили кардинально сменить место и уходим в сторону километра 3. Снова бугры-косы-свалы. Снова поиск, уговоры. Но рыба сегодня чтото несговорчивая. Время 1 час а мы по нулям. Настроение начинает понемногу падать. И вот при очередном передвижении натыкаемся на свал с10 на 14 метров. Эхолот показывает рыбу. Якоримся без надежды на успех. Но с первых проводок начинаются тычки, пощипывания. Вот ОНО! Хандру как Фома чем-то смел. Увиличиваем размер приманок и тут же четкие поклевки приносят первых упитанных окуней. Радости нет предела. От нуля ушли, уже хорошо. Конечно фотографируемся и продолжаем ловить. Это просто был какой то праздник. с 14 до 17 часов мы наслаждались РЫБАЛКОЙ. В след за первыми окунями пришли их еще более упитанные товарищи. Поклевки следовали одна за другой, бывало на одной проводке по 4-5 сходов . Рыба стояла в очереди чтобы попасть к нам в гости. Небольшие перерывы 5-7 минут сменялись очередной волной охоты за нашими приманками . Давно я не попадал на такую раздачу да еще под занавес сезона. Это было чтото. Это был ПРАЗДНИК. И погода продолжала радовать, полный штиль, отсутствие осадков и градус около -3. Надо сказать что окунь весь в пиявках и желудки все пустые. Так же был изловлен один судачек 800 гр. Я ловил на мандулу 10 см. а товарищ на виброхвост 9 см. Более мелкие приманки рыба игнорировала. По цвету тоже привередничал - лучше бралось на желто-красные приманки. В начале шестого подул ветерок и окунь сказал нам досвидания. Покидав по инерции еще минут 15 мы тоже сказали   спасибо речке и досвидания. На берег пришли уже в сумерках. Итогом рыбалки стали 54 окуня весом 26,5 кг и 1 судак. Из них 16 шт 700-750 гр, подавляющее большинство 500-600 гр. и немного 300-400 гр. Закрытие летнего сезона удалось, в ловлю на спининг наигрался. Теперь будем ждать лед.

П.Сы. На фото  моя половина улова.  За фотографии сильно не пинайте.

Skoroxvat
вот это да отличная рыбалка, кто ищет тот найдет, 5 за упорство и терпение
Палыч040
31 октября 2016, 19:15
Как говорится...жаль что меня там не было:) Кто же заминусил?
WLAD_N
949 Обь
31 октября 2016, 20:43
Молодцы!
Отлично закрыли сезон!
baigol
31 октября 2016, 21:57
Паша ! Вы просто молодцы ! Упорства тебе не занимать, уж это я знаю ! Достойное закрытие !
2 ноября 2016, 16:47
Спасибо всем и удачи на рыбалке.
Kirov
3 ноября 2016, 16:26
Где вы там глубину 14 метров нашли около островов))....Или фотались не на месте хапка?))
7 ноября 2016, 09:14
Киров- ищите и обрящите. Там много интересных мест.
сибиряк72
8 ноября 2016, 12:53
Серому привет из "Тайги". Сидим ждём льда. Домой чёт не хочется. Сегодня пробую первый лёд на "камнях" после обеда, может чёт поймаем, хотя надежды мало. Воды в реке курам по колено.