podЖОРnИК

фикус
10 апреля 2010, 03:00

Зимней рыбалкой увлек меня один мой хороший знакомый уже по весне 2009 года. Купил все принадлежности для зимней рыбалки и вперёд, на броню, учиться азам зимней ловли рыбы. Благо там рыбы как в аквариуме. Потом залив ЖБИ. С осени ездил на близ лежащие водоемы. Но такое пренеприятное явление как обуривание и особенно опасное при осеннем ледоставе до этого случая я не наблюдал. Слышать конечно слышал от "бывалых" да и в вестях пишут много "лестного". Я не против стадного чувства при поиске рыбы на большом водоеме типа ОВХ, но когда пытаются забросить удочку чуть ли не в твою лунку - это уже слишком. Итак, экипаж из трех человек, я, Стас и Вован (все имена и названия вымышленные ), прибывает ранним утром на Лебяжье озеро. Это озеро, шириною один и длиною два километра,состоит из двух частей, соединенных нешироким перешейком. Провожу краткий экскурс Вовану и Стасу, так как уже бывал здесь, и мы расходимся в поисках своей рыбки - я с краю, Стас с Вованом пошли чуть дальше. Пока я бурился подъехала еще одна машина с двумя рыбаками. Один из них, выскочив из машины и прихватив рюкзак с буром, чуть ли не в припрыжку побежал в мою сторону. Я тем временем начал "искать" дно. -Как клев, сколько уже поймал ? - спросил меня Жорик ( назову его так, потому-что имени его я действительно не знаю ). - Да нисколько, только мормышку опустил. - Не свисти, рассказывай сколько поймал ? - Да что мне свистеть, приехали перед вами. Вон ребята еще бурятся. Интерес у Жорика ко мне немного спал и он начал крутить головой , как перископом , на триста шестьдесят градусов. Но на озере кроме нас никого пока небыло и Жорик забурился в метрах пяти от меня. Вскоре подошел, как выяснилось потом, отец Жорика. Рыбка клевала плохо и мы стали перемещаться в поисках активного окуня. Стас, предупредив нас, пошел на перешеек. И тут Жорик, запеленговав разговор (локаторы работают хорошо ), срывается с места и обгоняя Стаса с пробуксовкой рвет на этот перешеек. Пока Стас дошел, Жорик уже "макал" свою удочку. Стас забурился в метрах десяти и "дернул",как он потом говорил, три окушка. Разговаривая с Вованом и наблюдая за ними издалека мы замечаем, что расстояние между Стасом и Жориком резко сокращается путем "активного поиска рыбы последним. Стас решил пробуриться в двух метрах от своей лунки, но Жорик посоветовал : зря, дядь, Вы здесь буритесь, надо ближе к берегу идти. Подумав,Стас следует его совету и идет бурить ближе к берегу. Возвращаясь за удочкой, которую оставил в своей лунке, он видит, что Жорик бурится в намеченном им (Стасом) ранее месте. Догадайтесь сами, что подумал о нем Стас. Посидев немного под берегом, Стас пошел на вторую половину озера подальше от Жорика и от нас тоже. Между тем народ потихоньку прибывал, окунь поклёвывал, но плохо. Покрутившись еще немного на перешейке, Жорик вернулся к нам ( тут-же и отец его сидел в палатке ). И тут один из рыбаков нашел активную рыбу ( или она его нашла ) под небольшим островом. А я ведь с утра там бурился - поймал АП. С первой лунки Счастливчик вытащил штук пять окуней подряд. Со второй лунки, пробуренной в метре от предыдущей вдоль островка, вытащил еще несколько штук. Тут пришел разделить счастье Жорик. Своим буром на восемьдесят он как лазером прожигал лед. Стали они вдвоем обуривать бережок. Поднимая голову от призывного свиста я увидел, как Жорик машет отцу рукой. Тот,долго не думая, свернул свою палатку и пришел на помощь сыну. Счастливчик, не выдержав плотного соседства, удалился. А Жорик с отцом, добурив до края острова, устроили "карусель". А что-бы им не мешали - всю выловленную рыбу ложили у "рабочих" лунок. Вернувшись со второй половины озера Стас, спросив как у нас дела и бросив косой взгляд на "карусель", бурится около островка. Посидев минут пятнадцать и не увидев поклёвки Стас решается пробуриться между лунками в "карусели". Жорик, смотря на это, начал что-то бурчать отцу, но Стасу ничего не сказал. -Попробывал-бы он что-нибудь сказать после того как меня обуривал,-говорил нам Стас потом. Но Стас опоздал - "карусель" уже не работала. Наверное стайка уплыла искать своего счастливчика. День был на исходе. Половив еще немного одиночных окуней мы поехали домой. В следующий раз мы приехали на это озеро с Вованом вдвоем. Немного поискав и найдя "рабочие" лунки мы стали потихоньку ловить окуней. -Ба! Знакомые все лица!-услышал я знакомый голос около Вована.-Как клев, сколько уже поймал?-продолжал уже потише Жорик. -Да ни фига не клюет. За час вот первого поймал,-ответил Вован вываживая очередного окуня. С этого момента мы стали вываживать рыбу как нас учил наш общий знакомый заядлый рыбак - потихоньку, не размахивая руками. Жорик искал рыбу неподалеку, а отец его засел в палатку. Наши "рабочие" лунки исчерпали свой лимит и Вован, смотав удочку и прихватив сумку, позвал меня на дальний берег. Я решил разыграть Жорика и попросил Вована подыграть мне. Я сделал несколько движений руками характерных при вываживании рыбы при негромком, но и не тихом комментировании Вованом. Потом смотал удочку и мы удалились. Метров через двадцать оглянулись - Жорик уже крутился возле моей лунки. Больше в тот день мы с Жориком не пересекались. В следующий раз Вован ездил со Стасом. В этот раз Жорик подошел к Вовану сзади и потихоньку, как у старого корефана, спросил: -Ну как клев? Сколько уже поймал? Вот такая история - наполовину байка.. Если Вам не понравится - сотру.

Энский
10 апреля 2010, 22:31
Молодец! Не слишком, но несколько литературно. Ошибки не считаю - то - описки. А вообще-то - молодец! Действительно, нередко встречаешься с такими нахалами. И Вы выбрали правильную тактику. Пусть поморочатся. Может, поймут (чем?), что это - поджопничество и оно не всегда сходит с рук. Просто Вы были порядочеыми, терпеливыми людьми. Поздравляю. Отличных Вам уловов и настроения.
Витек.Ру
11 апреля 2010, 01:13
Дядюля
Терпеньем русских не пронять. Пр весной случай был, дружок рассказал: сидят мужички на речке напротив бани, подлещика долбят, ходит рыпка, но не активный, толком не берет только пощипывания да посасывания. Тут увидев что рыбачки подергиваются нарисовывается парниша с косынками и выставляется чуть выше по течению перекрыв тем самым ход рыбы. Слышали бы вы те эпитеты которыми рыбачки его погонять стали, и когда матерки неподействовали и народ начал уже за буры браться, паренек смотал свои снасти под улюлюканье присутствующих, прихватив с собой около 12ти выхваченных подлещиков. Так что совесть в русских людях проявляется либо по необходимости либо по принуждению:(
Палыч040
11 апреля 2010, 01:28
Хорошая история, ещё бы фразу Жорика вставить "Слыш братан, мы вчера с коляном здесь лунки заняли...":)))
фикус
11 апреля 2010, 11:04
Подобных историй много слышал, даже ледобурами махались. Но я-то новичок на зимней, а у многих из Вас стаж солидный и "Жориков" встречали немало.
22RUS
11 апреля 2010, 23:12
Такого же "жорика" мы с приятелем один раз грамотно наказали. Рыбалили на первой Катунской протоке, окунь ловился вспышками, но очень хороший, глубины рабочие-см. 10-30 подо льдом. До протоки идти пёхом примерно 1.5 часа, снега по колено, но допёрся таки такой "жорик" до нас, и давай творить свой беспредел, мы тогда малые были, лет по 15, вроде неудобно на х.. взрослого дядю посылать. Но порядком нам это надоело, высказали ему всё, что о нём думаем-"жора" давай тоже телегу катить за "общую реку" и "рыбы которой на всех хватит" и дальше продолжает тихой сапой, смотря в небо оббуривать. Тут друг натыкается метрах в 100 от нас на доброе место, поднял втихую пару куней, больше не стал -ко мне подходит, раскидываем мозгой на двоих, как нам "жору" с хвоста скинуть... Решили сделать с другом так: захожу на пятак (знаю воды в радиусе метров 10 нет) и бурюсь, естественно не до конца и сажусь, вытащил по-тихой из ящика куней покрупней и начинаю спектакль с названием "Меня атакуют окуни". "жора" усидеть ессно не смог, подлетает и начинает лёд дырявить, я тем временем окуней демонстративно кладу в ящик, у "жоры" глаза горят-азарт, лёд того гляди задымится... Е-е-есть! Впоролся "жора" по полной-отбурился, ушёл на старые лунки. Я срываюсь к другу и мы довольные рыбалим дальше, но самый кайф было смотреть как "жора" попытался натягать куней из моей "псевдолунки"... тихий матерный рык или даже рёв были бальзамом на душу :)))))

P.S. этого "жору" я видел ещё потом на реке, наверное до сих пор таким же макаром рыбачит :))))
бандер
14 апреля 2010, 13:38
Мне кажется я того (или такого) "жорика" видел на Речкуновке зимой 2008/2009, вел себя похоже, да и "особая примета" - наличие папы рядом! )))))