Поиски полосатого! Как мы его нашли.

alexglad1991
9 апреля 2020, 15:51

Добрый день Уважаемые читатели, зрители, обозреватели.

Сейчас я расскажу Вам историю одного интересного дня, проведенного на рыбалке.

Месяц апрель – как известно время самых удачных рыбалок. Пение птиц, журчанье ручейков, теплые лучи солнца, быстрый и четкий загар, шипящий лед под ногами и многие другие факторы, которые греют душу, дают волю фантазиям и философии. А когда еще и полный штиль – это просто верх блаженства…. И так, продолжим, скажу честно за всю зиму я лично ездил на водохранилище очень часто, но так мне и не посчастливилось поймать крупную рыбу, но поклевками радовала рыба, не буду скрывать. Вообще поднадоело ловить отпускать, да и покоптить что-то надо… Решили мы с отцом выбраться на окуня, поискать его весенние стоянки, ведь когда сбрасывают воду на водохранилище лед садится на мели (косы, пупы, отмели), и тем самым образуются канавки, заливчики в которые он заходит кормиться. Именно в таких местах мы его и искали. С самого утра придавил морозец, было -9, ну а буквально через пару часов солнце начало греть по-весеннему и уже про -9 были только слухи, ноги в сапогах просто горели, лицо загорало. А самое главное посреди водохранилища пели птицы. Сидишь, а они так прелестно поют! Лепота.

Увлекся красотами, погодой. Теперь о рыбаке. Хочу сказать день сразу не задался. Пока ехали завоняло из-под капота снегохода, посмотрел склизы – нормально смазываются. Но все равно, пришлось ехать медленно, периодически останавливаясь. Т. к.  снег давно сошел и едешь почти по голому льду, были установлены скребки, которые закидывают ледяную стружку на катки. Прибыли за первый остров, «Здесь и попробуем» - подумал я, и остановился чтобы пробурить лунку и проверить наличие рыбы. На данном участке было человек 10 на протяжении 100метров, один из них был местный и это давало надежду что здесь рыба есть. Решил пробить 5 лунок эхолотом и камерой, ни одной рыбки не увидел, было видно кучу ракушек, и немного рачков. Недолго думая, смотал все инструменты поиска и поехали мы вдоль островов, проверяя перспективные «на мой взгляд места». Но увы рыбы нигде не было и снова не было, и опять не было. Проехали вдоль кос и островов километров 10, наверное. Потом приехали еще 2 снегохода, которые занимались аналогичным поиском. Получилось, что мы заехали в большой омут, который образовался внутри кос, я решил налить чаю и пойти пообщаться. Оказалось, Мужики меня знают, смотрят мои видео, дружно поболтали, похохотали. Они, кстати, вообще около 20 км уже прочесали и без поклевок….  «Здесь по весне всегда ловим окуня, клюет после 11» - сказал Александр, «Зачем мы тогда так рано выехали» - ответил Вадим. Было, конечно, смешно, но недолго, потому что и в 11 рыба не заклевала. Нашел я в огромном омуте лунку, в которой поймал 2 окуня и все. Опять пусто. Решили еще переехать, вдали толпешка человек 20. Доехали, пообщались, оказалось рыба была и поклевала, но вспышкой 15 минут и все…. Ну ладно, по пути к ним были определены еще 2 перспективных омута, куда мы и направились, радует, что никого рядом нет, но если долго сидишь начинают появляться. На какой точно лунке я попал на рыбу не скажу, но попал, нашел подумал я. Поймал я 2 окуня, проезжала мото-собака мимо в 3-5 метрах от меня, и все, рыбы на эхолоте не стало… ну почему на мелях, да и не на мелях, нельзя объехать подальше. Рыбы больше не стало на данной лунке. Тут приехал товарищ Тимофей и подсказал что мы на верном пути, что он каждый год закрывается тут по окуню. В целом перебурившись в ста метрах опять попали на рыбу, клевало активно, только опускай, сходы, поклевки, рыба – просто мечта, а не рыбалка, но длилось это не долго, подошел, подъехал народ и это сыграло походу – клев стих. Всё! Дальше мы поехали обратно, попутно проверяя те лунки что были разбурены по пути в место лова. Но всё тщетно. Вот такая рыбалка выдалась, за весь день получилось, что клевало только 20 минут, остальное время просто искали.  Рыбы на коптилку хватило, все остались довольны.

Я пишу отчет по рыбалке и с ностальгией вспоминаю эти поклевки, эту погоду…. Да, забыл сказать, написать, ловили на гвозде шарик в 3-ем размере и на тулку – капля.

Всем хорошего настроения и главное натянутых лесок. Кто желает можете посмотреть видео по моему отчету!